Вводные замечания. Умение мобилизовать ресурсы – ценное деловое качество членов группы по адвокации

Умение мобилизовать ресурсы – ценное деловое качество членов группы по адвокации. Доступ к источникам финансирования расширяет возможности группы, дает ей независимость, позволяет использовать новые формы работы, применять творческий подход, не бояться риска. При ограниченных финансовых средствах это невозможно. Но, независимо от преимуществ, которые дают кампании по адвокации большие финансовые возможности, начать успешную работу по реализации проекта можно, опираясь только на собственные ресурсы и энергию членов группы по адвокации.

Опытные специалисты, которые занимаются поисками источников финансирования (специалисты по фандрайзингу), понимают, какое большое значение имеют правильно сформулированные задачи кампании по адвокации, отвечающие требованиям реальности, и точно определенная цель. Они знают, как убедить потенциальных спонсоров и найти веские аргументы в свою поддержку. Они находят новые, нестандартные пути привлечения финансирования – от заявок на малые гранты в международные организации до использования помощи местных коммерческих структур. Они также прекрасно знают, как использовать финансовые средства, полученные из одного источника, чтобы заставить другие источники также дать средства на кампанию по адвокации.

В уроке 6 рассказывается об организации сбора средств финансирования в целях обеспечения кампании по адвокации. группы по адвокации, которые заинтересованы в сборе средств в поддержку мероприятий по адвокации, должны организовать специальный семинар по проблемам фандрайзинга, а также пригласить для работы в группе по адвокации специалиста в данной области. Не стоит забывать и о быстро растущем секторе НПО и в силу этого предложение на рынке труда отстает. Участникам группы по адвокации необходимо внимательно отнестись к кандидату на должность специалиста по сбору средств, поскольку это область, требующая серьезных методологических знаний и практических навыков.

ЗАДАЧИ

Изучив материалы урока 6, слушатели смогут подготовить общий план организации сбора средств для финансирования кампании по адвокации.

ВРЕМЯ

1 час 20 минут

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

· Большие листы ватмана, фломастеры и скотч.

· Раздаточный материал

Раздаточный материал III.6.1 «Вводные замечания».

Раздаточный материал III.6.2 «Организация кампании по сбору средств финансирования».

ПОДГОТОВКА

· Для выполнения задания 3 напишите на листе ватмана пример стратегии кампании по сбору средств финансирования.


ЗАДАНИЕ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: