Потенциальные спонсоры

Финансирование может осуществляться из разных источников. Финансировать деятельность кампании по адвокации могут:

· отдельные лица;

· компании частного сектора (включая международные компании);

· благотворительные организации и фонды;

· правительственные учреждения.

Иногда компании хотят поддержать программы, которые проводятся в районе или области, где компания осуществляет свою деятельность. Однако часто у спонсоров есть свои планы финансирования и свои дополнительные условия по применению их пожертвований. Если эти условия противоречат цели кампании по адвокации, группа по адвокации должны отказаться от поддержки. Такая поддержка может нанести вред или снизить эффективность действий участников кампании по адвокации.

Спонсоры в качестве целевой аудитории

Определенная информация, стиль речи и общая атмосфера презентации могут сыграть немаловажную роль и произвести на спонсоров крайне благоприятное впечатление. Обычно спонсоров убеждает:

· хорошо работающая и эффективно управляемая организация или программа;

· финансовая стабильность и информация о бюджете;

· примеры успешно завершенных программ;

· правильно спланированная деятельность и большая вероятность шансов на успех;

· особенности, которые отличают группу по адвокации от других таких же групп;

· причины, объясняющие, почему работа группы важна и необходима;

· достижения, которых добилась группа, используя предыдущие пожертвованиями;

· информация о деятельности группы по адвокации и ее успехах; если группа по адвокации организована недавно, то информация об общих направлениях ее деятельности и целях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: