Вводные замечания. Настоящий урок посвящен очень важному этапу кампании по адвокации – разработке плана конкретных мероприятий кампании

Настоящий урок посвящен очень важному этапу кампании по адвокации – разработке плана конкретных мероприятий кампании. До настоящего момента семинар был направлен на формирование у слушателей знаний и навыков, необходимых для работы на разных этапах кампании по адвокации – постановка проблемы, формулировка цели и задач, оценка сторонников и противников, исследование целевых аудиторий, разработка и распространение информационных сообщений, сбор данных и поиск средств. Отрабатывая эти навыки, слушатели определили основные стратегические направления работы по организации кампании по адвокации. Все, что было сделано, имеет практическое применение и практическую пользу. Теория находит свое воплощение в практике

Теперь для слушателей пришло время, во-первых, объединить отдельные завершенные фрагменты работы, и, во-вторых, перейти к последнему этапу, используя все наработанное ранее, разработать план реализации кампании по адвокации. План реализации также является объектом мониторинга и оценки, план которых разрабатывается в ходе изучения урока 8.

План реализации кампании по адвокации имеет простую форму. Опираясь на задачу кампании по адвокации, участники группы по адвокации разрабатывают определенные виды деятельности по реализации данной задачи. Участники группы по адвокации детально описывают, какие ресурсы им нужны, определяют, кто будет ответственным за проведение конкретных мероприятий, а также составляют график работы для каждого вида деятельности.

Разработка плана действий открывает великолепную возможность для участников группы по адвокации поработать в команде. План реализации должен быть создан на основе согласия всех участников проекта, чтобы у каждого из них было чувство, что это общее дело, общий план и общие стратегические направления деятельности, в которую они вкладывают всю душу. И так, слушатели подходят к концу этапа планирования, и вскоре им предстоит совместная работа над практической реализацией кампании.


ЗАДАЧА

Завершив изучение настоящего урока, слушатели научатся разрабатывать план реализации кампании по адвокации.

ВРЕМЯ

2 часа 15 минут

РАЗДАТОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

· Большие листы ватмана, фломастеры и скотч.

· Прозрачная пленка для проектора или большие листы ватмана, которые вы подготовили для урока 1 с описанием последовательности этапов кампании по адвокации («Этапы кампании по адвокации»).

· Раздаточный материал

«Раздаточный материал III.7.1»: «Вводные замечания».

«Раздаточный материал III. 7.2»: «План реализации кампании по адвокации».

ПОДГОТОВКА

· Для выполнения «Задания 3» необходим «План реализации кампании по адвокации» («Раздаточный материал III. 7.2»), представленный на большом листе ватмана или прозрачном слайде для проектора.

ЗАДАНИЕ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: