Общие предложения по организации кампании

· Важно выяснить: какую организацию финансировал спонсор в последний раз; размеры пожертвований; в чем состоят его насущные интересы. Вся необходимая информация содержится в годовом отчете, если он доступен.

· Чтобы избежать контроля спонсора над программой или общими направлениями деятельности кампании по адвокации, очень важно не принимать пожертвования, гранты и не заключать контракты о совместной работе, которые не соответствуют задачам кампании по адвокации.

· Все спонсоры, особенно фонды, имеют свои программные и идеологические установки, и очень важно, чтобы эти установки не противоречили задачам кампании по адвокации.

· Важно получать финансовую поддержку от нескольких спонсоров. Это поможет избежать зависимости от конкретного спонсора.

· Очень важно к работе по сбору средств привлекать квалифицированный персонал.

· Как и в работе группы по адвокации, в сборе средств финансирования важную роль играют личные связи. Уделяйте больше времени и сил поиску потенциальных спонсоров.

В группу по адвокации рекомендуется включать сотрудников международных организаций. Эти люди могут оказать помощь в расширении поддержки вашей группы.


Организация кампании по адвокации: разработка плана мероприятий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: