Информационные технологии решения задач управления персоналом в КИС

Основные принципы построения информационных систем управления персоналом в условиях КИС:

1. Единая стандартная база данных, содержащая всестороннюю информацию о персонале предприятия.

2. Исполнение в архитектуре «клиент-сервер» и в технологии распределенной обработки информации.

3. Построение комплексов из клиентских рабочих мест и серверного компонента базы данных.

4. Использование многопользовательских баз данных.

В качестве особенностей реализации современных систем управления персоналом можно отметить следующие:

1. ведение журнала регистрации действий пользователя;

2. документирование базы данных;

3. единое администрирование базы данных и др.

Единое администрирование базы данных управления персоналом выполняется системным администратором в подсистеме администрирования, в которой автоматизируются следующие операции:

· создание, удаление и изменение записей при входе на используемый сервер базы данных;

· определение необходимых прав доступа к выбранной базе данных;

· изменение пароля доступа;

· ассоциирование записи с именем пользователя базы данных.

Основные требования, предъявляемые к корпоративным информационным технологиями:

1. Доступность информации не только для высшего руководства, но и для функциональных менеджеров и рядовых сотрудников компании. При этом доступ к информации должен быть разграничен и защищен;

2. Удобный интерфейс;

3. Предоставление интегрированными системами динамичной, достоверной и полной информации;

4. Обмен информацией внутри компании на основе корпоративной электронной почты;

5. Обеспечение удобного отслеживания сотрудниками всех ключевых показателей, от которых зависит эффективность их работы;

6. Разработка в компании корпоративных бизнес-правил, нормативов и процедур по бизнес-процессам, подлежащим управлению через автоматизированную систему;

7. Независимо от функционального содержания отдельных приложений подсистем, все они должны управляться "центральной системой", которая, в свою очередь, должна иметь единый инструмент решения различных задач планирования, организации, управления и контроля;

8. Обеспечение эффективной работы "центральной системы" на всех уровнях управления и при решении всех функциональных ключевых задач;

9. Корпоративные знания должны быть основой корпоративной системы, т.к. жизнеспособность бизнеса определяется возможностью использования, управления и разделения знаний и информации.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Назовите и охарактеризуйте основные стандарты построения информационных систем предприятия

2. Понятие корпоративной системы управления

3. Каким требованиям должна отвечать КИС

4. Основные принципы построения информационных систем управления персоналом в условиях КИС?

5. Основные требования, предъявляемые к корпоративным информационным технологиям


СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: