Упражнения. I. Для важнейших терминов

I. Для важнейших терминов:

1) контроль маркетинга;

2) показатели контроля маркетинга;

3) корректировка планов;

4) пирамида коэффициентов —

выберите правильное определение из перечня:

1) они могут быть количественными и качественными, с их помощью определяются отклонения от заданных плановых критериев;

2) комплекс предпринимаемых руководством предприятия действий по внесению изменений в действующие планы;

3) взаимосвязанные и взаимозависимые финансово-экономические показатели деятельности предприятия;

4) процесс измерения и оценки результатов реализации стратегических, тактических и оперативных планов маркетинга.

II. Дирекция крупного магазина самообслуживания приняла решение открыть отдел быстрого питания. Был разработан бизнес-план и план маркетинговой деятельности на ближайшее время.

Какие критериальные показатели плана маркетинга должны контролироваться дирекцией в этом проекте? Какие основные различия в контроле маркетинговой деятельности розничной торговли и общественного питания можно отметить?

III. Управляющий сетью гостиниц ознакомился с годовыми отчетами об их деятельности в истекшем году, которые показали, что две гостиницы имели примерно равные материальные возможности и объем дохода за анализируемый период, однако в одной из них издержки были в полтора раза выше, а рентабельность — ниже и прибыль соответственно на 30% меньше.

Возможно, новый главный менеджер этой гостиницы сумел сократить расходы.

Что можно посоветовать управляющему другой гостиницы в этой ситуации? Какую информацию необходимо иметь, чтобы принять правильное решение?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: