Экспериментальный материал методики «словесный лабиринт»

1-Й лабиринт 2-й лабиринт 3-й лабиринт 4-й лабиринт 5-й лабиринт
ЬТОТИЧ САВИЧЮ ИКЫДАЛ АВЫЗАК ВЫСИПО СЬТАРД ЬСОКБИ ТИЕЛИК СНИИРС ОЕНТАД НЖИВДО БАКЩДП ТОВМРТ НАРСНА ЕАИНОП МИРЕПС НЕТОЗК ЫМАЗКЭ ЙИЩЮЯЛ ЫМУЯТВ ЕНИЛКА ИНЕВАР ТИКСУП НИАРКУ ВИТМУЧ АБАИКЛ МАТРОЮ ТЕЬЛУК АКЦУКА ИСЬЛИФ
6-й лабиринт 7-й лабиринт 8-й лабиринт 9-й лабиринт 10-й лабиринт
ЕЖДИНК ИНЕЫПУ НЕЛЗАК ЕЫПУТЕ ЛТУТСЫ ЦУТСЫВ ЕИНЫЛК ОМЕЖЕА ИЗНОИЕ ОКОЛДЕ МАРГОР ЕПСОРП ТАИРАТ ЫЕОИНЕ МИКЖОЛ ИТАТСО СЫРКИР ОРАДОП ОНОЛАМ ВИТАГО ТСЕБИР САЖУРД ЕЩУРКО ЖУРДОС ЕИНАНЗ ИВОСРО НСВИБК АНЗОКЫ КВОБУЗ НИБОКЯ

Контрольные вопросы

1. Какие количественные и качественные показатели служат индикаторами классификации испытуемых на лабильных (подвижных) и ригидных (инертных)?

2. Сравнивая свои результаты с другими, оцените свое положение в группе.

Задание 12.4. Исследование аналитичности мышления

Аналитичность является важной характеристикой мышления. В данном случае – индуктивности мышления и способности оперировать числами. Она представляет собой главный компонент способности теоретизировать, находить причинно-следственные связи между явлениями.

Аналитичность составляет основу общих способностей и необходима для овладения человеком разными видами деятельности.

Задача 1. Определение уровня развития математической аналитичности индуктивного мышления (методика Липмана [1])

Цель исследования: определить уровень развития аналитичности индуктивного мышления в условиях ограниченнoгo времени.

Материал и оборудование: бланк с 15 рядами чисел, оставленными по определенной закономерности (вариант VI субтеста шкалы Р. Амтхауэра), ручка и секундомер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: