1-Й лабиринт | 2-й лабиринт | 3-й лабиринт | 4-й лабиринт | 5-й лабиринт |
ЬТОТИЧ САВИЧЮ ИКЫДАЛ АВЫЗАК ВЫСИПО СЬТАРД | ЬСОКБИ ТИЕЛИК СНИИРС ОЕНТАД НЖИВДО БАКЩДП | ТОВМРТ НАРСНА ЕАИНОП МИРЕПС НЕТОЗК ЫМАЗКЭ | ЙИЩЮЯЛ ЫМУЯТВ ЕНИЛКА ИНЕВАР ТИКСУП НИАРКУ | ВИТМУЧ АБАИКЛ МАТРОЮ ТЕЬЛУК АКЦУКА ИСЬЛИФ |
6-й лабиринт | 7-й лабиринт | 8-й лабиринт | 9-й лабиринт | 10-й лабиринт |
ЕЖДИНК ИНЕЫПУ НЕЛЗАК ЕЫПУТЕ ЛТУТСЫ ЦУТСЫВ | ЕИНЫЛК ОМЕЖЕА ИЗНОИЕ ОКОЛДЕ МАРГОР ЕПСОРП | ТАИРАТ ЫЕОИНЕ МИКЖОЛ ИТАТСО СЫРКИР ОРАДОП | ОНОЛАМ ВИТАГО ТСЕБИР САЖУРД ЕЩУРКО ЖУРДОС | ЕИНАНЗ ИВОСРО НСВИБК АНЗОКЫ КВОБУЗ НИБОКЯ |
Контрольные вопросы
1. Какие количественные и качественные показатели служат индикаторами классификации испытуемых на лабильных (подвижных) и ригидных (инертных)?
2. Сравнивая свои результаты с другими, оцените свое положение в группе.
Задание 12.4. Исследование аналитичности мышления
Аналитичность является важной характеристикой мышления. В данном случае – индуктивности мышления и способности оперировать числами. Она представляет собой главный компонент способности теоретизировать, находить причинно-следственные связи между явлениями.
Аналитичность составляет основу общих способностей и необходима для овладения человеком разными видами деятельности.
Задача 1. Определение уровня развития математической аналитичности индуктивного мышления (методика Липмана [1])
Цель исследования: определить уровень развития аналитичности индуктивного мышления в условиях ограниченнoгo времени.
Материал и оборудование: бланк с 15 рядами чисел, оставленными по определенной закономерности (вариант VI субтеста шкалы Р. Амтхауэра), ручка и секундомер.