a) to inspire the reader to think about math.
b) to share appropriate practices for teaching math.
c) to describe a game with a “math ball”.
d) to describe math murals.
e) to explain how to emphasize visual and spatial aspects of math.
5. Найдите в тексте предложения со словами puzzle и head, разберите их по членам предложения, определите, какими частями речи являются данные слова в этих предложениях, переведите предложения.
6. Ознакомьтесь со следующими значениями существительного treat. Найдите это слово в тексте. Какое его значение реализуется в данном контексте?
Treat - 1) угощение; 2) удовольствие, наслаждение; 3) (школ.) пикник, экскурсия.
Найдите в тексте предложения в прямой речи, переведите их косвенную речь.
8. Закончите предложения на основе содержания текста:
1. Bulletin boards in Howes’s second-grade classroom …
2. Colourful math murals …
3. Geometric shapes …
4. The “math ball” is …
5. Math murals outside classroom …
6. Multicultural Stockroom is …
7. “Kearns Travel Agency” is …
9. Вставьте пропущенные глаголы, обращая внимание на видо-временные формы и залог: