The purpose of the author is

a) to inspire the reader to think about math.

b) to share appropriate practices for teaching math.

c) to describe a game with a “math ball”.

d) to describe math murals.

e) to explain how to emphasize visual and spatial aspects of math.

5. Найдите в тексте предложения со словами puzzle и head, разберите их по членам предложения, определите, какими частями речи являются данные слова в этих предложениях, переведите предложения.

6. Ознакомьтесь со следующими значениями существительного treat. Найдите это слово в тексте. Какое его значение реализуется в данном контексте?

Treat - 1) угощение; 2) удовольствие, наслаждение; 3) (школ.) пикник, экскурсия.

Найдите в тексте предложения в прямой речи, переведите их косвенную речь.

8. Закончите предложения на основе содержания текста:

1. Bulletin boards in Howes’s second-grade classroom …

2. Colourful math murals …

3. Geometric shapes …

4. The “math ball” is …

5. Math murals outside classroom …

6. Multicultural Stockroom is …

7. “Kearns Travel Agency” is …

9. Вставьте пропущенные глаголы, обращая внимание на видо-временные формы и залог:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: