Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

B) Найдите в тексте и переведите предложения, в которых глаголы употреблены в страдательном залоге




C) Найдите в тексте и переведите предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.

D) Найдите в тексте предложения, в которых содержится противопоставление, определите слова, указывающие на противопоставление, а также факты, идеи, явления или события, которые противопоставляются в тексте.

10. Выполните перевод предложений с русского языка на английский, используя данные предложения:

1. Children develop their ability to decenter and coordinate different points of view.

Зачем дети развивает свою способность децентрироваться?

2. Children can figure thing out and say what they honestly think.

Дети могут честно говорить, что они думают, не так ли?

3. Many school administrators object to group games.

Против чего возражают многие школьные руководители?

4. The purpose of using group games is to foster the development of autonomy.

В чем заключается цель использования групповых игр?

5. Autonomy involves the mutual regulation of desires, or negotiations, to work out decisions that seem right to all concerned.

Что включает в себя самостоятельность?

11. На основе текста заполните пропуски (от 1 до 3 слов в каждом пропуске):

Early childhood … programmes are offered at … . These programmes serve … . These programmes have recently changed in … to …, …, and … factors. There has … a tendency to formal … in skills in early childhood … . This trend is … on misconception about … . The emphasis on formal instruction does not take … current knowledge of child … and learning. Formal instruction is not … appropriate for young children because children learn most effectively through a … approach. The quality of early childhood programmes is determined by the … to which the programme is … . A … quality early childhood programme promotes the …, …, and … development of children.

Урок 8

1. Прочитайте следующие слова:

challenge ['CxlinG] – вызов, вызывать, бросать вызов

comprehend ["kOmprI'hend] – понимать, постигать, охватывать

conventional [kqn'venSqnl] – общепринятый, традиционный

explore – исследовать, изучать

multiply ['mAltIplai] – увеличивать(ся), умножать

penalize ['pJnqlaiz] - наказывать

2. Переведите следующие слова, обращая внимание на словообразовательные суффиксы и приставки:

a) comprehend, comprehensive,comprehendible, incomprehensible

b) mean, meaning,meaningless

c) relevant, irrelevant, relevance

d) solve, solution,solvable, unsolvable

e) long, length, lengthen, prolong

f) penalize,penalty

g) agree, agreement, disagreement

h) explore, exploration,explorer

i) convene, convention,conventional, unconventional

3. Прочитайте текст и выберите предложение, которое выражает основную цель автора:

WE LOVE MATH!





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 1102; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8197 - | 7166 - или читать все...

Читайте также:

  1. B) та же форма употребляется после глаголов в страдательном залоге, обозначающих предложение, приказание или решение
  2. Exercise 1. Определите форму и функцию герундия в следующих предложениях. Переведите их на русский язык
  3. Exercise 1. Переведите на русский язык
  4. Exercise 1. Переведите на русский язык следующие словосочетания
  5. Exercise 1. Переведите предложения на русский язык
  6. Exercise 1. Переведите предложения. Проанализируйте употребление модальных глаголов в следующих предложениях
  7. Exercise 1. Переведите следующие предложения на русский язык. Составьте вопросы к подчеркнутым словам
  8. Exercise 2. Переведите на английский язык
  9. Exercise 2. Переведите на английский язык. Мало комнат; мало мебели; немного скамеек; много стульев; мало небоскрёбов; много говорить; мало делать; делать много хороших вещей; немного окон; мало света;
  10. Exercise 3. Постройте предложения, используя сравнительную конструкцию №1
  11. Exercise 4. Составьте словосочетания, используя слова из левой и правой колонок. Переведите полученные словосочетания


 

3.90.108.129 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.