Найдите в тексте предложения с модальными глаголами и переведите их

7. Найдите в тексте предложения в прямой речи, переведите их в косвенную речь.

На основе текста

а) дайте ответы на следующие вопросы:

1. What does every good teacher of mathematics believe?

2. Did Angela Andrews like math when she was a student?

3. What does Angela Andrews do at the beginning of the academic year?

4. Why does she do it?

5. Which problem did she design about Bobby’s birthday check?

6. What agreement do students and teacher come to?

7. What is the purpose of this agreement?

8. What presentation strategies do students use?

9. Hoe do students respond to the presentations when they agree and disagree?

10. What does Angela Andrews think of students’ mistakes?

11. What do students often ask their teacher?

б) передайте данные вопросы и ответы на них в косвенной речи, используя следующие вводные фразы:

We were asked …, and N. said ….

The lecturer asked …, and T. replied ….

9. Выполните перевод предложений с русского языка на английский, используя данные предложения:

1. But one thing remains unchanged: all the people who work in the kindergarten do their best to reassure parents that their children are in good hands.

Что остается неизменным в детском саду?

2. The children had developed the atmosphere of mutual respect.

Кто развил атмосферу взаимного уважения?

3. The other kids crowded around Butch.

Вокруг кого столпились дети?

4. Over the summer, Butch abandoned his aggressive behavior.

Когда мальчик отказался от своего агрессивного поведения?

5. Children develop their autonomy through secure relationships in which adult power is reduced as much as possible.

Что развивают дети посредством надежных взаимоотношений?

А) Представьте, что Вы Анжела Эндрюс. Подготовьте выступление с докладом, в котором Вы описываете свою методику.

б) Представьте, что Вы участник конференции. Задайте вопросы Анжеле Эндрюс.

в) В качестве корреспондента студенческой газеты, опишите выступление Анжелы Эндрюс и последующую дискуссию.

Урок 9

1. Прочитайте следующие слова:

amaze – изумлять, поражать

board [`bLd] - доска

bulletin [`bulItIn] - бюллетень

chatter - болтать

circle [`sWkl]- круг, окружность

inspire [In`spaIq] – внушать, вдохновлять, воодушевлять

mural [`mjuqrql] - стенной

quadrant [`kwOdrqnt] – четверть круга

roll – катить

soccer [`sOkq] - футбол

thumb [`TAm] – большой палец руки

2. Переведите следующие слова, обращая внимание на словообразовательные суффиксы:

a) space, spati al

b) innov ate, innova tion, innovat ive

c) add, addi tion

d) subtract, subtrac tion

e) multiply, multiplica tion

f) amaze, amaze ment

g) colour, colour ful, colour less

3. Переведите следующие словосочетания:

bulletin board, price tag, hotel price, airline fees, back and forth, addition and subtraction questions, Chinese dragon, geometric shape, soccer ball, to calculate costs, to share the results, to break the class into groups

4. Прочитайте текст и определите, какое утверждение выражает цель автора:

Text 5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: