Организация и порядок проведения ТО ЗСУ-23-4

Началу работ по ТО должна обязательно предшествовать тщательная подготовка личного состава, рабочих мест, материалов и инструмента. Заместитель командира подразделения по технической части несет непосредственную ответственность за организацию, своевременность и качество проведения технического обслуживания.

Подразделения регламентных работ отвечает за качество проведения технического обслуживания №1 и №2, проверку блоков узлов в КРАС –1РШМ и своевременное устранение выявленных недостатков.

В дни, предшествующие ТО-1 и ТО –2, на ЗСУ должны быть выполнены все работы, предусмотренные контрольным осмотром при возвращении ЗСУ в парк.

В день технического обслуживания по сетевым графикам на подготовку рабочих мест и ЗСУ на площадку ТО отводится один час. Перед обслуживанием ЗСУ и в конце первого и последующих рабочих дней обязательной операцией является проверка работы ЗСУ во включенном состоянии, это позволяет судить о боеготовности ЗСУ в конце каждого рабочего дня. Кроме того, она позволяет обнаружить неисправности, возникшие в процессе первых дней ТО, и своевременно принять меры по их устранению.

Продолжительность работ по техническому обслуживанию в значительной степени зависит от технической подготовки обслуживающего персонала, правильной организации работ, оборудования и возможностей пунктов технического обслуживания, а также условий эксплуатации.

ПОДГОТОВКА ЗСУ К ТЕХНИЧЕСКОМУ

ОБСЛУЖИВАНИЮ

Накануне проведения работ, ответственному за техническое обслуживание необходимо убедиться в знании личным составом предстоящих операций по техническому обслуживанию и методике их выполнения.

Перед проведением работ ЗСУ вычистить снаружи и внутри и выполнить следующие операции и проверки:

- подготовить на столах необходимые для предстоящих работ материалы и инструменты, подготовить рабочие места для промывки фильтров;

- поставить ЗСУ на площадку пункта технического обслуживания, а в случае невозможности – на ровную горизонтальную площадку так, чтобы одна из стрелок с цифрой на корпусе ПМП была установлена вертикально;

- расчехлить ЗСУ;

- убедиться, что АЗП не заряжена;

- поднять антенну РЛС;

- при проведении ТО-1 и ТО-2 ЗСУ подсоединить к технологическому источнику питания;

- подготовить к работе КРАС-1РШМ.

ВНИМАНИЕ: При проверках, не связанных с включением высокого напряжения, тумблер НАКАЛ включить в положение РАБОТА БЕЗ ВЫСОКОГО.

После окончания работ по техническому обслуживанию выключить ЗСУ и провести ее в походное положение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: