Методические указания. • Игра длится до тех пор, пока обруч не вернется к капитану

• Игра длится до тех пор, пока обруч не вернется к капитану.

• Выигрывает команда, которая быстрее закончила игру и не совершила ошибок.

• Игра проводится 3—4 раза.


Глава 2


Подвижные игры в условиях летнего отдыха...




143. «Сбей кеглю»

Цель: обучение дифференцировке усилий, развитие глазомера, точности движений.

Количество игроков может быть любым.

Инвентарь: кегли, кубики, игрушки.

Инструкция. Перед каждым участником на расстоянии 2—3 метров стоят предметы: кегли, кубики, игрушки. Необходимо сбить предмет, прокатив мяч по полу. Выигрывает тот, кто сбил предметы большее число раз.

Методические указания. Игра малой интенсивности, может повторяться неоднократно.

144. «Циркачи»

Цель: та же, что и в предыдущей игре.

Количество игроков может быть любым.

Инвентарь: кольца диаметром 10 сантиметров.

Инструкция. На полу стоит предмет, на который нужно набросить кольцо. Игроку дается пять попыток. Побеждает тот, кто выполнил верно все пять попыток.

Методические указания. Игра малой интенсивности, может повторяться неоднократно.

145. «Продвинь дальше»

Цель: та же, что и в предыдущей игре.

Количество игроков может быть любым, но только четным.

Инвентарь: кубик, мяч.

Инструкция. Играют по два участника. Перед каждым из них на расстоянии одного метра стоит небольшой кубик. Необходимо прокатить мяч к кубику так, чтобы тот продвинулся вперед. Игрокам дастся пять попыток. У кого кубик в конце игры будет продвинут дальше, тот и победил.


Методические указания. Такие малоподвижные игры желательно включать после активных игр для восстановления сил.

146. «Вызов»

Цель: развитие скоростных качеств, быстроты реагирования на сигнал, внимания.

Количество игроков — 8—12.

Инструкция. На двух противоположных сторонах площадки чертят линии «городов». Расстояние между ними 20—30 шагов. Выбирают двух капитанов. Играют две равные по силам команды, по 4—6 человек в каждой. Одна команда выстраивается шеренгой за линией одного города, другая — за линией противоположного. Капитаны бросают жребий, кому начинать игру.

Капитан команды посылает игрока в город другой команды, «жители» которого вытягивают правые руки ладонями вверх. Посланный дотрагивается до ладоней играющих. Тот, кого он коснется в третий раз, считается вызванным. После третьего прикосновения игрок бежит обратно, а вызванный догоняет его; если же игрока поймают до линии города, он попадает «в плен». Если не поймают, то пленником становится вызванный.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: