Задача №2. Норму стандартных показателей смотри в приложении (приложение табл

Норму стандартных показателей смотри в приложении (приложение табл. 2.1).

Полученные результаты заносятся в таблицу (табл. 4):

Таблица 4

Признак Индивиду-альные показатели Стандарт-ные показатели Величина фактического отклонения Величина сигмального отклонения
Рост стоя, см   +    
Масса тела, кг   29,1 + 3,26 (31-29,1)=1,9 1,9/3,26=0,58
Окружность груди, см   63,3 + 3,25 (64-63,3)=0,7 0,7/3,25=0,21

Физическое развитие данного ребенка среднее, так как рост укладывается в пределы: средний, выше среднего, ниже среднего, масса укладывается в пределы: (-1σ +2σ), гармоничное т. к. масса тела и окружность груди соответствуют длине тела (+ 1 σ).

В заключение должна быть оценка физического развития (среднее, низкий рост, высокий рост, дефицит массы тела 1 - 2 степени, избыток массы тела 1 - 2 степени) и оценка гармоничности физического развития (гармоничное, дисгармоничное, резко дисгармоничное).


Задача №3

В приложении (приложение табл. 3.1) находим, к какому центильному интервалу относиться рост ребенка в зависимости от его возраста и получаем 1 интервал (зону).

Далее определяем, к какому центильному интервалу относиться масса ребенка в зависимости от его роста в приложении (приложение табл. 3.3) и получаем 4 интервал (зону).

В заключении, по приложению (приложение табл. 3.5) определяем сочетанную оценку длины и массы тела по центильным шкалам и получаем результат – низкая длина тела, физическое развитие резко дисгармоничное, т.к. разница в оценке антропометрических показателей составляет более 2-х центильных интервалов.

Для оценки физического развития центильным методом полученные результаты заносятся в таблицу (табл.5):

Таблица 5

Пол Возраст Центильная оценка массы тела Центильная оценка роста Сочетанная оценка длины и массы тела Оценка гармоничности физического развития
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: