Ситуационные задачи

Задача №1.

1. Оцените расписание уроков, предназначенное для детей 1-го класса (7–8 лет).

2. Составьте графическое изображение распределения учебной нагрузки (дневной и недельной) согласно шкале трудности.

Понедельник 1.Русский язык 2.Литература 3.Математика 4.Музыка Четверг 1.Математика 2.Русский язык 3.Природоведение 4.Рисование
Вторник 1.Математика 2.Литература 3.Музыка 4.Русский язык Пятница 1. Математика 2. Русский язык 3. История 4. Литература
Среда 1.Литература 2.Русский язык 3.Математика 4.Труд  

Задача №2

Вариант №1: Урок физкультуры преподавался монотонно, без определения нагрузки и норм. Вводная часть составила 15 мин., основная – 15 мин., заключительная – 15 минут.

Вариант№2: На уроке физкультуры ученики сначала и до конца занятия играли в баскетбол.

Вариант №3: Основная часть урока физкультуры длилась 30 мин., подготовительная – 8 мин., заключительная – 7 мин.

1. Оцените каждый вариант преподавания урока физкультуры.

2. Сколько уроков физкультуры должно быть в неделю? Можно ли заменять уроки физкультуры другими уроками?

3. Какие пробы для оценки функционального состояния Вы знаете?


ЭТАЛОНы ОТВЕТов К СИТУАЦИОННЫМ ЗАДАЧАМ

Методы исследования и оценка физического

развития детей и подростов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: