Задача №1.
1. Оцените расписание уроков, предназначенное для детей 1-го класса (7–8 лет).
2. Составьте графическое изображение распределения учебной нагрузки (дневной и недельной) согласно шкале трудности.
Понедельник 1.Русский язык 2.Литература 3.Математика 4.Музыка | Четверг 1.Математика 2.Русский язык 3.Природоведение 4.Рисование |
Вторник 1.Математика 2.Литература 3.Музыка 4.Русский язык | Пятница 1. Математика 2. Русский язык 3. История 4. Литература |
Среда 1.Литература 2.Русский язык 3.Математика 4.Труд |
Задача №2
Вариант №1: Урок физкультуры преподавался монотонно, без определения нагрузки и норм. Вводная часть составила 15 мин., основная – 15 мин., заключительная – 15 минут.
Вариант№2: На уроке физкультуры ученики сначала и до конца занятия играли в баскетбол.
Вариант №3: Основная часть урока физкультуры длилась 30 мин., подготовительная – 8 мин., заключительная – 7 мин.
1. Оцените каждый вариант преподавания урока физкультуры.
2. Сколько уроков физкультуры должно быть в неделю? Можно ли заменять уроки физкультуры другими уроками?
3. Какие пробы для оценки функционального состояния Вы знаете?
ЭТАЛОНы ОТВЕТов К СИТУАЦИОННЫМ ЗАДАЧАМ
Методы исследования и оценка физического
развития детей и подростов