Ход занятия. 1. Развитие умения конструирования и реконструирования

I. Оргмомент

1. Развитие умения конструирования и реконструирования.

Логопед: Постройте буквы из элементов под диктовку:

- нарисовать вертикальную палочку высотой в две клетки;

- отступить одну клетку;

- рядом начертить параллельно такую же палочку;

- соединить две параллельные палочки наверху перекладиной.

Это печатная заглавная буква П;

- нарисовать вертикальную палочку высотой в одну клетку;

- нарисовать наверху перекладину шириной в две клетки

так, чтобы она касалась вертикальной палочки. Это печатная строчная буква т.

2. Запись букв га - т по заданию логопеда различным

шрифтом. Запись темы занятия.

Логопед: Напишите буквы, которые вы собрали по заданию, различным шрифтом:

- рукописная строчная буква п;

- рукописная заглавная буква Т;

- рукописная заглавная буква П;

- рукописная строчная буква тп;

- печатная строчная буква п;

- печатная заглавная буква П;

- печатная строчная буква тп;

- печатная заглавная буква Т.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: