Обследование общей произвольной моторики

Инструкции:

а) «Постой на одной ноге: левой, правой».

б) «Попрыгай на двух ногах с продвижением».

в) «Подбрасывай и лови мяч».

г) «Походи на одном месте».

д) «Поднимись и спустись по ступенькам лестницы».

Критерии оценки:

4 балла — все задания выполняются правильно;

3 балла — все задания выполняются правильно, но в за­медленном темпе;

2 балла — задания выполняются недостаточно точно, ре­бенок вытягивает руки в стороны для сохранения равновесия;

1 балл — плохо удерживает равновесие, стоя на одной но­ге, быстро оступается, ищет опору; мяч подбрасывает очень низко; не удерживает равновесия при остановке по команде;

О баллов — задание не выполняется.

2. Исследование умения ориентироваться в сторонах
собственного тела и в сторонах тела сидящего напротив

Инструкции:

а) «Покажи твою левую (правую) руку. Покажи твое левое (правое) ухо. Покажи твою левую (правую) ногу».


б) «Покажи мою левую (правую) руку. Покажи мое левое (правое) ухо. Покажи мою левую (правую) ногу».

Критерии оценки:

4 балла — задание выполняется правильно;

3 балла — задание выполняются правильно, но замедленно;

2 балла — ребенок ориентируется в сторонах собственного
тела, но с затруднением ориентируется в сторонах тела сидя­
щего напротив;

1 балл — ребенок затрудняется с ориентацией в сторонах
собственного тела и тела сидящего напротив;

0 баллов — ребенок не ориентируется в сторонах собст­
венного тела и тела сидящего напротив.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: