double arrow

III. Итог занятия. Логопед: Припомните слова из последнего задания и назовите их для гнома и для кота

Логопед: Припомните слова из последнего задания и назовите их для гнома и для кота.


54 Конспекты занятий по коррекции оптической дисграфии


ЗАНЯТИЕ 16

Тема:Дифференциация букв к — н, К - Н в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели:закрепить знания детей о буквах занятия; научить детей дифференцировать буквы занятия в словах, предложениях и тексте; развивать у детей навыки звуко-буквенного анализа, умения построения предложений из отдельных слов, зрительное восприятие, логическое мышление.

Оборудование:буквы к-н, К-Н, К-Н, к-н (запись на доске); карточки со словами; пособие «Чайнворд»; альбом 2.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Оргмомент

1.Развитие зрительного внимания и логического мышления.

Логопед: Соедините слова парами и припомните тему занятия.

Карточки со словами:

КОТЫ НОТЫ КОРКИ

НАША НОРКИ КАША

(Коты - ноты, каша - наша, корки - норки)

2. Сформулировать и записать на доске теми занятия.

Тема занятия - буквы к-н.






Сейчас читают про: