II. Основная часть занятия. 1. Развитие логического мышления

1. Развитие логического мышления.

Логопед: Отгадайте загадки кота и гнома.

Что за скрип, что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я...

(капуста)

Кругла, рассыпчата, бела.

На стол она с полей пришла

Ты посоли её немножко

Ведь, правда, вкусная...

(картошка)

- Расскажи, охотник, толком:

Как же встретился ты с волком?

- Убежать хотел он, ан

Прямиком попал в... (капкан)


Дифференциация букв «к н» 55

 
 


2. Работа с пособием «Нос» (задание 6. с. 20).

Логопед: Гном принёс вам интересную игру.

Лишних слов не говори-ка,

Помоги-ка гномам ты!

Посмотри-ка, отыщи-ка

Слов начала и хвосты.

Не забудь: во всех словах спрятано слово «НОС».

Ответы: поднос, перенос, занос, носорог, носилки, носок.

3.Работа с чайнвордом.

Логопед: Отгадайте слова в чайнворде. Каждое слово должно заканчиваться и начинаться с одной и той же буквы — буквы к. Например: колокольчик - кошелёк,...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: