Слова: колокольчик — кошелёк — козлёнок — кушак — крыжовник — кулик - конёк - клубок - кузнечик - кофейник - котёнок.
4. Кодирование слов (задание 7. с. 20-21).
Логопед: Зашифруйте слова из предыдущего задания. Цифра обозначает порядковое число букв к - н в слове.
Например: колокольчик - к к к
1 - 5 - 11
5.Дифференциация букв занятия в предложении.
Логопед: Выберите из слов чайнворда такие, в которых встречаются обе буквы занятия, и составьте с ними предложения.
Слова: козлёнок, крыжовник, конёк, кузнечик, кофейник, котёнок.
6.Работа по дифференциации букв занятия на уровне текста (задание 8. с. 21).
Логопед: Прочитайте стихотворение и вставьте в слова буквы занятия, запишите текст.
Рыб...а плавает в водице.
Рыб...е весело играть.
Рыб..а, рыб..а-балов...ица,
Я хочу тебя поймать.
56 Конспекты занятий по коррекции оптической дисграфии
Рыб...а хвостизм мах...ула,
...рош...у хлеб...ую взяла.
Рыб...а хвости...ом мах...ула.
Рыб...а - раз, и уплыла!
III. Итог занятия
Логопед: Выберите из текста сначала слова для кота, а потом слова для гнома. Какие слова подойдут им обоим? Почему?