double arrow
Логопед выставляет пособие «Чайнворд»

Слова: колокольчик — кошелёк — козлёнок — кушак — крыжовник — кулик - конёк - клубок - кузнечик - кофейник - котёнок.

4. Кодирование слов (задание 7. с. 20-21).

Логопед: Зашифруйте слова из предыдущего задания. Цифра обозначает порядковое число букв к - нв слове.

Например: колокольчик - к к к

1 - 5 - 11

5.Дифференциация букв занятия в предложении.

Логопед: Выберите из слов чайнворда такие, в которых встречаются обе буквы занятия, и составьте с ними предложения.

Слова: козлёнок, крыжовник, конёк, кузнечик, кофейник, котёнок.

6.Работа по дифференциации букв занятия на уровне текста (задание 8. с. 21).

Логопед: Прочитайте стихотворение и вставьте в слова буквы занятия, запишите текст.

Рыб...а плавает в водице.

Рыб...е весело играть.

Рыб..а, рыб..а-балов...ица,

Я хочу тебя поймать.


56 Конспекты занятий по коррекции оптической дисграфии

 
 


Рыб...а хвостизм мах...ула,

...рош...у хлеб...ую взяла.

Рыб...а хвости...ом мах...ула.

Рыб...а - раз, и уплыла!

III. Итог занятия

Логопед: Выберите из текста сначала слова для кота, а потом слова для гнома. Какие слова подойдут им обоим? Почему?






Сейчас читают про: