Каким рискам подвержена стратегия фокусирования?

Фокусирование подвержено некоторым рискам. Во-первых, всегда есть вероятность того, что конкуренты найдут пути приблизиться к действиям компании на узком целевом сегменте. Во-вторых, ещё одна опасность состоит в том, что требования и предпочтения потребителей целевого сегмента постепенно распространяться на весь рынок. Разрушение различий между покупательскими сегментами, снижение влияния входных барьеров в целевую нишу открывает пути конкурентам для завоевания потребительских предпочтений. В-третьих, сегмент может быть настолько привлекательным, что вызовет внимание множества конкурентов, которые, начав работать на нём, значительно снизят его прибыльность.

ПРОДУКТОВО – ТОВАРНЫЕ СТРАТЕГИИ.

В чем заключается сущность продуктово-товарной стратегии?

Продуктово-товарная стратегия – это подсистема стратегии, которая нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений по номенклатуре, ассортименту, качеству и объему производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.

Продуктово-товарная стратегия представляет собой ключевую стратегию выживания, спокойного существования, экономического роста, крупного успеха организации.

Продукт - это целостный комплекс, который может состоять из отдельного материального продукта (продуктов) и соответствующих услуг, работ и т. д., т.е. это некоторая ценность, поставляемая данной организацией на рынок в виде конкретной единицы.

Необходимо иметь в виду, что для потребителя не существует незаме-нимых товаров, услуг, продавцов, предприятий – производителей и т. п.

Наиболее важным для него являются собственные потребности, ценности, желания, реальность того, каким способом товар или услуга смогут удовлетворить потребности потребителя.

Для производителя, в свою очередь, правильно выбранная продуктово- товарная стратегия является целевым ориентиром и возможностью продолжать свой бизнес.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: