Какие вопросы решает продуктово-товарная стратегия?

Продуктово–товарная стратегия организации, как минимум должна ответить на следующие ключевые вопросы.

Что за продукты будут производиться и продаваться?

Кому будут продаваться продукты?

Где (в каких регионах и точках) будут продаваться продукты?

Как цены на продукты организации конкурируют сейчас и будут конку-рировать с ценами соответствующих аналогов?

Как организация устанавливает цены на свои продукты: является ли она ценовым лидером или устанавливает их вслед за конкурентами?

Какова стратегия организации в области продвижения и дистрибуции своих продуктов на соответствующих рынках?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: