Ярмарки представляют собой выставочные мероприятия коммерческого характера, демонстрации образцов товаров, места торговых сделок. С начала ХХ века широкое развитие получили международные ярмарки, где заключаются сделки в национальном и международном масштабах.
К ярмарочно-биржевой форме торговли относятся также аукционы, на которых осуществляется продажа с публичных торгов отдельными партиями некоторых товаров (пушнины, табака, чая, цветов, тканей) покупателям, предложившим наивысшую цену. В настоящее время, например, в США через аукционы реализуются до 15 % сельскохозяйственной продукции, служащей сырьем для переработки на предприятиях аграрно-промышленного комплекса. В Голландии большинство партий тюльпанов продаются тоже через аукционы.
Наиболее крупные международные ярмарки проводятся во многих крупных центрах торговли: Лейпциге и Ганновере (Германия), Леоне и Париже (Франция), Познани (Польша), Милане (Италия), Измире (Турция). В современных условиях проведение ярмарок не только национального, но и международного масштаба стало регулярным и в России (московская, нижегородская ярмарки и др.).
|
|
В данной теме рассмотрена сущность, использование, расширение, спрос и предложение капитала и доходы получаемые от его использования.
вопросы для самопроверки
Как влияют рынки факторов производства на решение вопросов - что, как и для кого производить?
От чего зависят спрос на факторы производства и их предложение?
Что понимается под предельными продуктами капитала? Какая связь и зависимость между предельными продуктами и ценами на труд и капитал?
Что такое капитал и в чём его связь, общие черты с другими факторами производства?
5. Что такое амортизация? Какие существуют схемы амортизационных отчислений?
Что такое процент как доход на капитал, и какова его связь с прибылью?
Под влиянием каких факторов складывается рыночный спрос на капитал и его предложение?
Что такое инвестиции и цели инвестирования?
Каковы источники инвестиций?