Организация материально - технических условий

• Проведение предварительной уборки мест занятий, про­ветривание учебного помещения.

• Проверка исправности, установка и уборка снарядов; по­рядок распределения и сбора мелкого инвентаря, перемещения и установки тяжелых предметов, - его целесообразность в смысле создания полноценной гигиенической обстановки, эффективного использования времени, обеспечения безопасности занятий, при­учение занимающихся к бережному использованию обществен­ного имущества, воспитание дисциплинированности, предусмот­рительности, организованности, трудолюбия, развитие эстетиче­ских чувств, стремления к высокой культуре исполнения поруче­ний и взаимоотношений.

Размещение и перемещение занимающихся.

• Целесообразность выбранных форм размещения и спосо­бов перемещения для выполнения очередных заданий с точки зрения обеспечения оптимальных пространственных условий ра­боты (хорошей видимости педагога, удобства выполнения физи­ческих упражнений, взаимонаблюдения занимающимися друг друга, обзора педагогом всех занимающихся), а также экономии времени.

• Воспитательная ценность применяемых построений (в смысле развития ориентировки в пространстве и во времени, вос­питания эстетических чувств, внимания, собранности и исполни­тельности).

• Соблюдение требований к проведению гимнастических построений и строевых упражнений (в отношении их форм, ко­мандного языка), наличие и ценность оригинальных разновидно­стей

Организация учебной деятельности занимающихся.

• Использованные виды организации учебной работы (фрон­тальная, групповая, индивидуальная), их варианты: одновремен­ное выполнение упражнения и связанных с ним заданий в парах, тройках, когда один выполняет, а другой (или другие) оказывает поддержку, страхует или же ведет наблюдение, оценивает, дает указание; посменное выполнение упражнения "волнами" по 4-6 человек и больше в зависимости от наличия снарядов, мелкого инвентаря, места; "поточное" выполнение упражнения - один вслед за другим; варианты "круговой" формы организации заня­тий.

• Организация индивидуальной учебной деятельности уча­щихся, использование ее вариантов.

• Целесообразность использованных форм организации за­нятий, соблюдение основных требований к их применению (осо­бенно в отношении руководства учебной деятельностью учащих­ся).

• Уровень практических умений учителя в организации учебно-воспитательной работы и обеспечения должной ее эффек­тивности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: