Подготовленность к уроку помощников

• Их вооруженность знаниями и умениями организационно-методического характера (знание назначения упражнений и уме­ние правильно их выполнять, знание ошибок в технике движений и умение их исправлять, умение страховать и оказывать помощь, знание правил игры, требований к установке снарядов и др.).

• Наличие (или отсутствие) предварительного инструктиро­вания помощников, его содержание и достаточность.

Общая оценка подготовленности педагога к уроку.

• Соответствие осуществленного на уроке намеченному в конспекте, умение пользоваться конспектом, степень оправдан­ности (или неоправданность) допущенных отступлений в задачах, содержании и методике занятий (с учётом сложившихся в про­цессе учебно-воспитательной работы реальных условий и ситуа­ций).

• Достаточность (или недостаточность) проявленных в про­цессе преподавания собственных знаний, уровня двигательной культуры и методических умений.

• Рекомендации по улучшению подготовки к уроку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: