Организация работы ответственных руководителей и исполнителей (физкультурных организаторов, дежурных, капитанов команд, судей, исполнителей разовых поручений, групповодов)

• Степень подготовленности этих лиц в отношении знания ими своих обязанностей и прав, а также содержания и способов выполнения поручений, успешность их деятельности.

• Контроль и оценка педагогом работы помощников; обес­печение сознательного подчинения занимающихся ответствен­ным лицам и своевременная помощь им в затруднительных слу­чаях (проявляя при этом необходимый такт и предупредитель­ность).

• Соблюдение педагогом требований периодической смены помощников.

Организация присутствующих на уроке (временно освобожденных от упражнений, выведенных по каким-либо причинам из строя, посетителей).

• С точки зрения получения ими определенной пользы от занятия, сведения к минимуму всего, что может помешать работе педагога и занимающихся.

Организация предметного содержания урока.

• Фактическая организация (в процессе проведения занятия) упражнений вводной части урока по содержанию, последова­тельности и нагрузке в соответствии с конкретным физическим и психическим состоянием учащихся и внешними условиями рабо­ты: целесообразность внесенных (сравнительно с предусмотрен­ным в конспекте) изменений.

• Наличие и целесообразность изменений в составе, после­довательности и дозировке упражнений основной части урока;

использование в ней незапланированных вспомогательных уп­ражнений (на внимание, успокаивающих, дыхательных, подво­дящих и др.), уместность и роль их в соответствующих ситуаци­ях; отсутствие их в аналогичных условиях.

• Фактическая организация и дозировка упражнений заключительной части урока; ее отсутствие и несоответствие состоя­нию занимающихся, их предстоящей деятельности.

ТЕМА 3.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ СОЗНАТЕЛЬНОСТИ,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: