В)
Типовая должностная инструкция
секретарю-референту
1. Общая часть
1.1.Секретарь-референт относится к категории специалистов, принимаемых и увольняемых директором предприятия.
1.2. Основной задачей секретаря-референта является организация и совершенствование документационного обеспечения управленческой деятельности организации.
1.3. На должность секретаря-референта назначаются лица, имеющие высшее или среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее одного года.
1.4. Секретарь-референт в своей деятельности руководствуется:
– Уставом организации;
– положением о данной организации;
– положением о службе документационного обеспечения;
– нормативно-методическими материалами в области документационного обеспечения управления;
– инструкцией по ведению делопроизводства, утвержденной руководителем данной организации;
– настоящей должностной инструкцией.
2. Основные задачи и обязанности
2.1. Основными задачами секретаря-референта являются информационно-справочное обслуживание по документам организации, обеспечение документирования совещательных органов организации, оперативное обслуживание руководства организации, ведение делопроизводства и его совершенствование.
|
|
2.2. Для выполнения указанных задач секретарь-референт обязан:
– определять порядок работы с документами, разрабатывать сводную номенклатуру дел;
– организовывать подготовку проектов документов, обеспечивать их оформление и выпуск;
– организовывать и обеспечивать документационное и организационно-техническое обслуживание работы совещательных органов организации;
– обеспечивать прием, регистрацию, учет, поиск и хранение документов организации;
– контролировать выполнение заданий руководства по документам, обеспечивающим основную деятельность организации;
– совершенствовать формы и методы работы с документами на основе применения организационной и вычислительной техники;
– вести прием посетителей.
3. Права
3.1. Секретарь-референт имеет право:
– требовать выполнения установленных правил работы с документами в функциональных службах организации;
– подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
– давать рекомендации по сокращению промежуточной документации и оптимизации работы с документами;
– возвращать исполнителям документы и требовать их соответствующей доработки в случае некачественного исполнения;
– требовать от руководства создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов организации.
4. Ответственность
4.1. Секретарь-референт несет ответственность за невыполнение обязанностей и неиспользование прав, предусмотренных действующими правовыми актами и настоящей инструкцией.