Обследование воспроизведения ритма

Цель: определить, умеет ли ребенок самостоятельно воспроизвести по подражанию (без опоры на зрительное восприятие) изолированные удары, серии простых
ударов, акцентированные удары..

Материал для исследования: предъявлялись простые удары ///; ////; //

серии простых ударов // //; /// ///; //// ////; // // //;// // // //.

серии акцентированных ударов /U/UU/U/; /U/U/; //UU/; /U/U/U.

1. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи) за мной удары».

- изолированные удары: а) ///б) ///// в) //// г) // (без опоры на зрительное восприятие).

2. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи) за мной удары».

- серии простых ударов: а) // // // //б) /// /// в)//////// г)/////////

(без опоры на зрительное восприятие).

3. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи)
за мной удары, где будут тихие и громкие удары». U —тихий, / — громкий.

- акцентированные удары: а) /UU/б) //U в) U//U
г) //UU//

(без опоры на зрительное восприятие).

4. Инструкция: «Послушай, какие удары и сколько
их я отстучу и самостоятельно запиши знаками: / —громкий удар, U—тихий удар».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: