Цель: определить, умеет ли ребенок самостоятельно воспроизвести по подражанию (без опоры на зрительное восприятие) изолированные удары, серии простых
ударов, акцентированные удары..
Материал для исследования: предъявлялись простые удары ///; ////; //
серии простых ударов // //; /// ///; //// ////; // // //;// // // //.
серии акцентированных ударов /U/UU/U/; /U/U/; //UU/; /U/U/U.
1. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи) за мной удары».
- изолированные удары: а) ///б) ///// в) //// г) // (без опоры на зрительное восприятие).
2. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи) за мной удары».
- серии простых ударов: а) // // // //б) /// /// в)//////// г)/////////
(без опоры на зрительное восприятие).
3. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи)
за мной удары, где будут тихие и громкие удары». U —тихий, / — громкий.
- акцентированные удары: а) /UU/б) //U в) U//U
г) //UU//
(без опоры на зрительное восприятие).
4. Инструкция: «Послушай, какие удары и сколько
их я отстучу и самостоятельно запиши знаками: / —громкий удар, U—тихий удар».