Занятие 24. Тема:дифференциация букв 3 - е в словосочетаниях, предложениях и тексте

Тема: Дифференциация букв 3 - Е в словосочетаниях, предложениях и тексте.

Цели: закрепить у детей знания о буквах 3 - Е; научить детей дифференцировать буквы 3 — Е в словах, словосочетаниях, предложениях и тексте; способствовать преодолению устного аграмматизма у детей; развивать у детей связную речь, зрительное восприятие, пространственные и кинетические представления, логическое мышление; закрепить знание правил написания имён собственных.

Оборудование: буквы 3-Е (запись на доске); пособие «Кроссворд» (на каждого ребенка); тексты загадок; альбом 2.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Оргмомент

1.Развитие зрительного восприятия и логического мышления.

Логопед: Подберите и запишите слова с буквами 3 — Е в клетки кроссворда.

Например:

- ежи, Егор, енот, Ева;

- туз, полз, мерз, воз.

2. Сделать вывод и сформулировать теми занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: