Соколова А. Геращенко Н. Электронная коммерция: Мировой и российский опыт. М. Открытые системы,2000
Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000
Шмидт Р., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга. – М.: Юнити, 2000.
Питер С. Роуз Банковский менеджмент. – М. ДЕЛО, 1995
Белых Л.П. Устойчивость коммерческих банков. – М. ЮНИТИ, 1996
Выделенные жирным – основная литература
[1] Коммерсант-дейли. № 159.31.08.95 г.
[2] Журнал Ваш Банкъ №9. 2000
[3] Планирование мощности отделения по числу операционно-кассовых мест связано с тем, что к этому показателю привязываются другие параметры деятельности, в частности объем рекламных затрат, численность менеджеров по работе с клиентами и т.д.
[4] М. Шамонин Программа стимулирования продаж. Вестник McKinsey// www.illisium.ru
[5] Григорьев А.В. ж-л «Ваш Банк» №10, 2002.
[6] Снижение доходности традиционных форм банковского обслуживания после кризиса 1998 года (например, рентабельность РКО в среднем в 2002 году была не выше 5%) заставило искать крупные «финансовые супермаркеты» клиентов, обладающих значительными накоплениями. Этого не избежал даже самый крупный розничный банк – Сбербанк, объявивший в середине 2002 года политику повышенных процентных ставок по вкладам свыше 10 тыс. долл.
[7] С. Дибб, Л. Симкин «Практическое руководство по сегментации рынка»
[8] Критерии эффективности банковской деятельности: зарубежный опыт. ИНИОН РАН, М,, 1999
[9] В практике эта технология близка к системам управления взаимоотношения с клиентом, известная по аббревиатуре CRM.
[M1] конретный кейс как приложение