Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Усвоение частей речи




Существительные

Названия лиц, предметов (22 слова)

Несклоняемые

Начинают разграниченно употребляться следующие падежи: винительный с окончанием -у, именительный множественного числа с окончанием -ы, -и, иногда предложный с окончанием -е, суффиксы уменьшительности.

Усваиваются дательный и творительный падежи. Усваиваются «главенствующие» падежные окончания в ед. числе: -у, -е, -а, -ом, реже -ой. Во мн. числе с окончанием -ы (фонетически -и).

Усвоены «главенствующие» падежные окончания мн. числа: -ов, -ами, -ах. Начинается влияние окончания -ов на слова других склонений: «лампов». Начинают усваиваться другие падежные окончания: -а (рога), -я (стулья). Суффиксы увеличительности, принадлежности.

Продолжается влияние окончания -ов на слова других склонений. Иногда сохраняется неподвижное ударение при словоизменении, ошибки в использовании чередования и ударения. При словоизменении сохраняется основа: «пени» (пни), «левы» (львы).

Окончательно овладевает всеми типами склонения. Имеют место нарушения согласования числительного с существительным в косвенных падежах.

Глаголы

Несколько позже существительных появляются названия действий: «ди», «бух» (5 слов)

Неспрягаемые формы слова во 2-м лице ед. числа повелительного наклонения: «ди», «дай».

Первые грамматические формы у 18 глаголов: повелительное наклонение 2-го лица мн. числа, инфинитив, настоящее и прошедшее время 3-го лица ед. числа (окончания -ет, -и, -а). Часто опускаются приставки. Первые возвратные глаголы.

Усваивается число в изъявительном наклонении, изменение по лицам (кроме 2-го лица мн. числа). Разграничивается настоящее и прошедшее время. В прошедшем времени смешивается род.

Усваиваются все формы возвратных глаголов и большинство приставок, на месте одних приставок употребляются другие: «искрасил» (выкрасил), «растемнело»; унификация приставок.

Часто нарушается чередование в основах: «ачисту» (почищу). Частицы не опускаются. Неологизмы с использованием приставок: «намокрил» (намочил), «искомочил» (смял в комок).

Нарушается чередование в основах глаголов при создании новых форм. После 5 лет – самостоятельное образование глаголов от других частей речи.

Прилагательные

Нет

Нет

Появляются с двух лет без согласования с существительными, чаще в именительном падеже ед. числа мужского и женского рода.

23 прилагательных. Нарушается согласование с существительными. Употребляются преимущественно после существительных мн. числа только в именительном падеже.

С трех лет устанавливается согласование прилагательных с существительными в косвенных падежах. Появляются краткие причастия.




Имеет место нарушение согласования в среднем роде. Усваиваются сравнительные степени прилагательных.

Усваивается согласование прилагательных с другими частями речи во всех косвенных падежах.

Местоимения, наречия

Нет

Нет

Вот, там, где («де»), еще, хорошо («ласо»), не надо и др. Большинство личных местоименных форм употребляется правильно с момента своего появления. Иногда смешиваются личные местоимения (о себе говорит в 3-м лице).

Личные местоимения усвоены. Наречия: больше, меньше, короче, скорее.

Отмечается смешение рода у местоимений: «майя папа» (мой папа), он, она (о яблоке, свинье).

Усваиваются сравнительные степени наречий.

Употребляется одно деепричастие «сидя».

Служебные слова

Нет

Нет

Нет предлогов и союзов. Частицы: «ка», «да», «то», «не».

Появляются предлоги: в, на, у, с. Союзы: и, то, а, потому что, тогда, когда.

Правильное употребление простых предлогов и многих союзов: чтобы, если, потому что и др.

Предлоги: по, до, вместо, после. Союзы: что, куда, сколько, столько. Частица «бы» в условном наклонении.

Предлоги употребляются в самых разнообразных значениях.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 644; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8655 - | 8197 - или читать все...

Читайте также:

  1. IV. Открытие новых умений и знаний. (Усвоение новых знаний, формирование умений)
  2. VI. Указание составных частей продовольственных товаров
  3. Верхней и нижней частей колонны
  4. Взаимодействие органов ВОСО и воинских частей с транспортными органами при организации воинских перевозок
  5. Взаимодействие частей запасного парашюта
  6. Взаимодействие частей основного парашюта
  7. Внутренняя среда организации. Организация представляет собой открытую систему, целостность, состоящую из многочисленных взаимозависимых частей
  8. Воинских частей
  9. Вопрос 1. Устройство и назначение частей и механизмов пистолета
  10. Вопрос 14: Автономная Н.С. Отличия Симпатической от парасимпатической частей. Вегетативная инервация внутр. орг
  11. Вопрос 2. Общее устройство и работа частей пистолета
  12. Вопрос 44. Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст. 222 УК)


 

3.233.221.149 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.