Исследование возможности произнесения предложений со словами сложной слоговой структуры

Инструкция: «Повтори за логопедом предложения».

Слова, сложные по семантике, поясняются, уточняются. Если слова отсутствуют в пассивном словаре ребенка, то предложения, включающие эти слова, исключаются из материала обследования. Слова, сложные по семантике, в тексте подчеркнуты.

# Экскурсовод проводит экскурсию.

# Водопроводчик чинит водопровод.

# Регулировщик регулирует движение транспорта.

# В аквариуме плавают разноцветные рыбки.

# Строители работают на строительстве высотного дома.

# Волосы подстригают в парикмахерской.

# Весело журчат весенние ручьи.

# На сковороде жарятся котлеты.

Критерии оценки:

4 балла – слоговая структура слов в предложении воспроизводится правильно.

3 балла – замедленное, скандированное, послоговое воспроизведение слоговой структуры слов.

2 балла – искажает слоговую структуру в 2–3 предложениях после двукратного

повторения.

1 балл – искажает слоговую структуру в 4–5 предложениях после двух-трехкратного повторения.

0 баллов – во всех ответах допускает грубые искажения слоговой структуры слов. Отказ от ответов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: