При оценке планов-конспектов урока учитываются правильность постановки целей урока, содержание коррекционно-развивающих заданий, используемых на данном уроке, оптимальность выбора средств, форм, методов и приемов работы, рациональность распределения времени по этапам урока, соблюдение требований, предъявляемых к уроку в коррекционно-развивающем обучении.
При подготовке докладов целесообразно использовать несколько литературных источников, обязательно высказать собственную точку зрения на рассматриваемую проблему.
Рекомендации по написанию реферата.
Реферат (от лат. Referre докладывать) – краткое, сокращенное изложение содержания научной работы или ее части.
1. Выберите тему из соответствующего раздела УМК или предложите свою.
2. Составьте список литературы, ориентируясь, в том числе и на исследования, предложенные в УМК.
3. Изучив труды исследователей, определите цель и задачи написания реферата.
4. Приступайте к написанию работы, по необходимости консультируясь с преподавателем.
|
|
5. Оформите реферат, обращая особое внимание на правильность указания сносок и списка литературы.
6. Имейте в виду, что иллюстративный материал сделает ваш реферат более наглядным.
7. Помните об обязательных компонентах реферативной работы. Она, как правило, включает следующие разделы:
а) оглавление с указанием страниц, глав, разделов;
б) введение, включающее обоснование актуальности темы, историографию (с выводом о степени изученности темы), краткую характеристику привлеченных источников также цель и задачи работы;
в) несколько разделов основной части - в каждом из них рекомендуется решать одну из поставленных во введении задач, описывая осуществляемые исследовательские процедуры;
г) заключение, в котором характеризуются результаты работы, степень достижения поставленных в работе задач, делаются выводы;
д) список использованных источников и литературы;
е) приложение (этот раздел является дополнительным).
Реферат, представленный в письменном виде, проверяется преподавателем.