Четвертый семестр

ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ (1 з.е.= 36 ч: лекции – 10 ч, практические – 4 ч, лабораторные работы – 2 ч., консультации – 2 ч, самостоятельная работа - 18 ч., зачет) 60%
Знать цель, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками и детьми, имеющими трудности в обучении; основы коррекционной педагогики. Уметьосуществлять диагностическую, коррекционно-развивающую деятельность. Владеть технологиями коррекционно-развивающего обучения и воспитания; взаимодействовать с другими специалистами, работающими с детьми и с родителями; изучать на основе наблюдения личность детей, выявлять их затруднения и оказывать им содействие; вести педагогическую работу с родителями.
Контрольная точка 1 (1 з.е.= 36 ч: аудиторная работа - 18 ч., самостоятельная работа - 18 ч.) Весовой коэффициент 100%
Формирование компетенций ОПК-1, ОПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, СК-1 и знаний, умений и навыков. Форма контроля min max
  Знание: цели, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками и детьми, имеющими трудности в обучении; основы коррекционной педагогики. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1). Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). Проверка конспектов, выступление с докладами, рефератами. 10% 20%
  Знание: цель, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками и детьми, имеющими трудности в обучении; основы коррекционной педагогики. Умение: взаимодействовать с другими специалистами, работающими с детьми и с родителями; изучать на основе наблюдения личность детей, выявлять их затруднения и оказывать им содействие; вести педагогическую работу с родителями. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1). Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5). Осознает специфику начального образования, способен реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов, готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1). Проверка конспектов, выступление с докладами, рефератами. 10% 20%
3. Знание:основы коррекционной педагогики. Умение:выявлять затруднения у детей и оказывать им содействие. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1). Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5). Проверка конспектов. 10% 20%
4. Знание:цель, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками и детьми, имеющими трудности в обучении; основы коррекционной педагогики. Умениеосуществлять диагностическую, коррекционно-развивающую деятельность. Владеть технологиями коррекционно-развивающего обучения и воспитания; взаимодействовать с другими специалистами, работающими с детьми и с родителями; изучать на основе наблюдения личность детей, выявлять их затруднения и оказывать им содействие; вести педагогическую работу с родителями. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1). Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5). Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6). Осознает специфику начального образования, способен реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов, готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1). Проверка конспектов, диагностического материала для проведения исследования. 10% 20%
5. Знание:цель, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками и детьми, имеющими трудности в обучении; основы коррекционной педагогики. Умениеосуществлять диагностическую, коррекционно-развивающую деятельность. Владеть технологиями коррекционно-развивающего обучения и воспитания; взаимодействовать с другими специалистами, работающими с детьми и с родителями; изучать на основе наблюдения личность детей, выявлять их затруднения и оказывать им содействие; вести педагогическую работу с родителями. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОПК-1). Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4). Готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5). Способен организовывать сотрудничество обучающихся и воспитанников (ПК-6). Осознает специфику начального образования, способен реализовывать преемственность воспитания, обучения, социализации детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возрастов, готов к организации досуговой и творческой деятельности обучающихся (СК-1). Проверка конспектов, рефератов. Презентации воспитательных мероприятий. 10% 20%
  50% 100%
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 40 %
 
Экзамен/зачет  
 
Итого:  
Рейтинг  
Оценка по рейтингу  

Изучение дисциплины проходит в одном семестре (2 семестр), общая трудоемкость – 2 зачетные единицы (72 ч). Любой вид работы оценивается по 100-балльной системе, затем переводится в баллы в соответствии с весовым коэффициентом.

Оценка выставляется в соответствии с принятой в вузе шкалой перевода:

Менее 50 баллов – оценка «2»

От 50 до 64 баллов – оценка «3»

От 65 до 82 баллов – оценка «4»


Технологическая карта дисциплины Б.3.1.2. Педагогика: коррекционная педагогика (2 курс, 4 семестр)

Группы ______________

Направление подготовки: Педагогическое Профиль: Начальное образование

Степень выпускника: бакалавр педагогического образования Форма обучения: очная

Преподаватель И.Н. Чичканова

1. Общая трудоемкость дисциплины в 4 семестре –1ачетных единиц (всего часов 36: лекций – 10 ч., практических – 4 ч., лабораторных – 2ч. консультаций – 2 ч., самостоятельная работа – 18 ч)

2. ОПК-1, ОПК-4, ПК-5, ПК-6, ПК-9, СК-1

ФИО Основной модуль (70 %) Итоговый % за 1и 2 контрольные точки Надбавка 10% Дополни-тельный модуль (30 %) Итого Подпись преподавателя
Контрольная точка 1 (до 05.04.12)) Вес точки 33% Итоговый % за 1 контрольную точку Контрольная точка 2 (до 07.06.12) Вес точки 67% Итоговый % за 2 контрольную точку Экзамен Рейтинг Оценка по рейтингу
Проверка конспектов Подготовка к практическим занятиям Подготовка учебного проекта          
  30% 40% 30%   ___%       ___%              
                                 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: