Вот теперь из всего этого безобразия собираем ба-аннер :)

Посетителю отгружается html-страница, на которой есть кусочек нашего кода. Наш код - это всегда (почти) запрос яваскрипта. Прочитав и распарсив (распотрошив) хтмл, броузер посетителя видит там наш код, и обращается к каванге за скриптом. Наш сервер что то думает, ищет у себя подходящий баннер, и отдает посетителю скрипт. Это показ.

Браузер загружает к себе этот наш скрипт и начинает его исполнять. Скрипт рисует какую то пакость на странице, флешки там, картинки, еще что то, а потом вставляет в документ еще одну картинку с адресом каванги. Картинка маленькая и невидимая, но загрузить то ее все равно необходимо, поэтому к каванге отправляется запрос. Каванга запрос получает, отвечает посетителю, что картинка все равно неинтересная. Но у себя запрос засчитывает. Это событие.

Когда посетитель кликает на баннер, он по сути кликает на гиперссылку. Браузер открывает страницу с адресом, который в гиперссылке указан. Но в баннере указан адрес сервера каванги. Вот этот адрес браузер и пытается загрузить. Каванга получает запрос. Посетителю отвечает “а шел бы ты за своей страницей во-от туда”, а запрос учитывает. Это клик.

Получив от каванги уже окончательный адрес, посетитель загружает сайт клиента, обнаруживает там код гугл-аналитикса, долго тормозит, наконец последний все таки учитывает, что посетитель пришел от каванги. Это переход.

Если мы заглянем в интерфейс каванги, то увидим там показы и клики. А после наведения мышки на показы появится странная цифирь - показы до блокировок. Так вот, “до блокировок” - это фактически показы, то есть сколько раз движок выбрал этот баннер. А то, что находится в графе “показы” - это на самом деле события. Традиционно все наши баннеры сообщают серверу о том, что они показались. Предлагаю обозначить такие события термином “ Просмотр ” или “ Загрузка ”. Ходят даже разговоры о переходе на учет эффективных показов. Переходов в интерфейсе каванги нет и быть не может. Мы их не считаем. Для переходов нужно ставить код каванги на сайт клиента и смотреть посткликовый отчет.

А вот и обещанные странные выводы:

Вместе с событием, то есть загрузкой картинки с сервера каванги, баннер может сообщать о том, что он показался и другим системам тоже. Учет показов несколькими системами делается параллельно (одновременно). Одна система (каванга) делает показ, событий происходит сразу несколько. Во всех баннерах предусмотрено как минимум по одному “зеропикселю” - адрес картинки сторонней системы. При необходимости, количество зеропикселей можно увеличить.

При клике посетитель загружает сервер каванги, потом какой то другой сервер. Поэтому если необходимо учитывать клики сторонней системой, а то и несколькими, учет кликов делается последовательно. То есть посетитель загружает кавангу, каванга отсылает его на адривер, адривер посылает на даблклик, а даблклик отправляет уже на сервер клиента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: