Приоритеты баннеров

Вот у баннеров на самом деле нет приоритетов, а у них есть весовой коэффициент. Сначала, согласно приведенным выше соображениям, выбирается флайт. А внутри него, если есть несколько баннеров, они выбираются с вероятностью, равной их “приоритету”. Если внутри одного флайта два баннера с приоритетами 1 и 2, то второй просто показывается в два раза чаще.

Партнер - сайт, участник сети. Возможно, владелец нескольких сайтов. Партнер ставит на свой сайт код сети каванга, требует выплаты заработка и выносит мозг службе поддержки корявой установкой кода и прописанием собственной заглушки.

Клиент - рекламодатель. Бывает прямой и через агентство, но по сути тот, ради кого мы создаем и проводим рекламную кампанию (с флайтами), кто платит, а точнее пытается не платить, деньги за рекламу в сети.

Стратегический партнер - юридическое лицо, владелец “большого” трафика. Используется в случаях, когда нам не хватает собственных сайтов и мы закупаем трафик на стороне. От обычного отличается особыми условиями, персональным отношением и тем, что терроризирует не службу поддержки, а сразу отдел разработок.

Стратегический клиент - большой закупщик трафика, не прямой рекламодатель, а тот, кто скупает у нас трафик пачками, а потом распределяет его по своим рекламодателям. Опять же характеризуется особыми условиями и тем, что размещает в сети не баннер, а код своей крутилки, что требует к нему самого внимательного отношения разработчиков.

Структура каванги со стороны партнера (сайт-место-сети по порядку-заглушка)

Для того, чтобы какой то сайт стал участником сети нужно сделать следующее:

1) зарегистрировать аккаунт владельца сайта. Туда будут начисляться деньги

2) зарегистрировать на аккаунте сайт (и тут же будет создан раздел)

3) если необходимо, добавить разделы

4) указать тематическую принадлежность каждого раздела

5) выбрать раздел, потом формат и добавить это в какую нибудь сеть. Таким образом будет создано рекламное место. Потом можно это же место добавить в другую сеть того же формата. Вот это крайне важный момент - создание места. HTML-код включает номер сайта и формат. Теоретически, сайт, зарегистрированный в ричмедиа сети может поставить код 240*400. Но показываться на этом коде не будут даже его собственный заглушки, пока нет места, нет никакого выбора. То же касается разделов - необходимо принять комбинацию формат/раздел хотя бы в одну сеть. Можно даже потом выгнать. Но сначала создайте место.

6) добавить заглушки сайта (необязательно)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: