Как правильно расставить приоритеты

С трудом:) На самом деле ничего сложного тут нет, и это как раз самое сложное.

Во-первых, приоритет у флайтов действует в пределах сети. Флайт первого приоритета в категориях всегда будет просмотрен раньше, чем флайт 9 приоритета в лайте.

Второе - приоритет для флайта - это порядок просмотра при выборе баннера. Если в сети имеется пара флайтов, и у первого приоритет выше, то каждый раз при выборе баннера мы сначала пошуршим в первом флайте, нет ли там чего подходящего, и вот если нет, станем рассматривать второй флайт.

Флайт с максимальной скоростью просматривается раньше, чем с равномерной - при условии, что приоритеты равны.

Флайты, у которых равны приоритеты и скорость открутки максимальная, показываются поровну.

Флайты с равномерным распределением и равными приоритетами показываются в зависимости от степени неудовлетворенности. Это означает следующее. Есть у нас 2 флайта, у первого заказано сделать 100 показов в день, и уже откручено 10. У второго заказано миллион, а откручено полторы сотни. Первый флайт уже выкрутился на 10%, второй выкрутился всего на 0.015%. Поэтому сначала будет просмотрен второй флайт, как более недовольный.

В принципе всем флайтам надо выставлять одинаковый приоритет, просто из тех соображений, чтобы они сами разбирались, кому сколько трафика надо. Иногда есть необходимость поднять приоритет, потому что все клиенты равны, но некоторые равнее.

Если у флайта настроен очень узкий таргетинг, например, по соцдему или поисковый с малым количеством экзотических слов, или даже география на село Кукуево в полтора дома, при равных приоритетах такой флайт может откручиваться ну о-очень медленно. Таким флайтам приоритет поднимают, памятуя, что нужной аудитории мало.

Флайт с широким таргетингом и максимальной скоростью наоборот рекомендуется в приоритете понизить, чтобы не сожрал весь доступный трафик.

Медиаотдел должен просто договориться между собой, какой приоритет считать средним. Обычно, 5 приоритет - это норма. Поисковые и всякие другие аудиторные, а также с географией на деревню Васюки в полтора дома - шестой. Тестовый флайт (с таргетингом на наш офис) седьмой. “Ковровое бомбометание” на всю сеть - 4.

Есть смысл держать несколько уровней в запасе, и не использовать 1-3 и 7-9 приоритеты без необходимости, чтобы в случае ее появления не пришлось перенастраивать все флайты в сети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: