Состояние дыхательной и голосовой функций

· Тип физиологического дыхания (верхнеключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)___________________________________________

· Объем дыхания (достаточный, недочтаточный)______________________

· Направление голосовыдыхательной струи при речи___________________________________________________________

· Громкость голоса (нормальный, чрезмерно громкий, чрезмерно тихий, с носовым оттенком, глухой, монотонный)

__________________________________________________________________

Особенности динамической стороны речи.

· Темп (нормальный, ускоренный, замедленный)_________________________________________________

· Ритм (нормальный, дисритмия)__________________________________

· Паузация (правильность расстановки пауз в речевом потоке)______________________________________________________

· Употребление основных видов интонации_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспроизведение звуко-слоговой структуры слова.

· Изолированные слова

Самолет__________________________________________________________

Скворец__________________________________________________________

Фотограф_________________________________________________________

Микстура_________________________________________________________

Парашютист_______________________________________________________

Погремушка_______________________________________________________

· Предложения

Сестренка развешивает простыни_____________________________________

В универсаме продают продукты_____________________________________

Парашютисты готовятся к прыжку____________________________________

Состояние фонематического восприятия

· Повторение слогов с оппозиционными звуками

ба-па-ба_________ па-ба-па__________ та-да-та_____________

да-та-да_________ га-ка-га__________ ка-га-ка_____________

за-са-за__________ са-за-са__________ жа-ша-жа ___________

ша-жа-ша________ та-тя-та__________ тя-та-тя_____________

· Дифференциация аппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении (показать картинки)

Почка - бочка___________________________________________________

Трава - дрова____________________________________________________

Корка - горка____________________________________________________

Сова – софа_____________________________________________________

· Дифференциация звуков, смешиваемых в произношении (показать картинки)

Суп – зуб_______________________________________________________

Челка – щелка ___________________________________________________

Сайка – чайка____________________________________________________

Галка – галька____________________________________________________

Состояние фонематического анализа и синтеза.

· Выделение начального ударного гласного из слов

Астра_______; арка__________; осень_________; озеро___________;

улей________; уши__________; иглы__________; искра___________;

Исследование состояния импрессивной речи.

· Пассивный словарь (объем словаря, соответствие возрастной норме)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· Дифференциация единственного и множественного числа существительных (показать по картинкам):

Медведь – медведи_________________________________________________

Кукла – куклы_____________________________________________________

Дерево – деревья___________________________________________________

Стул – стулья______________________________________________________

· Дифференциация предложно-падежных конструкций (показать по картинкам):

Бабочка на цветке__________________________________________________

Елочка перед домом________________________________________________

Бабочка около цветка_______________________________________________

· Дифференциация существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (показать по картинкам):

Стол – столик_____________________________________________________

Кровать – кроватка_________________________________________________

· Дифференциация глаголов с различными приставками (показать по картинкам):

Птичка вылетает из клетки__________________________________________

Птичка подлетает к клетке___________________________________________

Птичка залетает в клетку____________________________________________

· Понимание предложений (показать по картинкам):

Мальчик убегает от щенка___________________________________________

Щенок убегает от мальчика__________________________________________

Что щенок хочет отнять у мальчика?__________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: