Аналитическая часть

1.1 Характеристика предприятия

ООО «Автоцентр 11 регион» посвоейтиповой размерности является средней городской станцией комплексного обслуживания легковых и малотоннажных грузовых автомобилей всех моделей и модификаций. Основанием для специализации станции является наличие в регионе достаточного количества автомобилей данных классов, обеспечивающих загрузку станции и эффективное использование оборудования.

Местонахождение предприятия: ООО «Автоцентр 11 регион», город Сыктывкар, ул. Печорская, 58.

Основными видами деятельности являются:

· Полный комплекс ремонтных работ легковых автомобилей всех классов:

- двигателей

- трансмиссии

- электрооборудования

- подвески

- системы питания бензиновых и дизельных автомобилей

· Диагностика легковых автомобилей всех классов:

- Электронных блоков управления двигателем

- Электронных блоков управления автоматической трансмиссией

- Механических частей автомобиля (двигатель, трансмиссия,

подвеска)

· Полный комплекс кузовных ремонтных работ

· Продажа запасных частей к автомобилям.

Таблица 1.1 - Количество заездов автомобилей за год по месяцам (2011 год)

Месяц Количество заездов
Январь  
Февраль  
Март  
Апрель  
Май  
Июнь  
Июль  
Август  
Сентябрь  
Октябрь  
Ноябрь  
Декабрь  
Итого 3200

1.2 Структура управления предприятием

Организационная структура ООО «Автоцентр 11 регион»

показана на рисунке 1.

Рисунок 1.1 - Организационная структура ООО «Автоцентр 11 регион»

1.2.1. Режим работы предприятия

Рабочий день предприятия с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Число рабочих дней в году при пятидневной рабочей неделе составляет 252 день.

1.2.2 Состав и численность персонала предприятия

Общее руководство и общий контроль хозяйственной деятельности предприятия:

1. Директор (главный инженер, зам. главного инженера, финансовый директор, коммерческий отдел, экономический отдел, энергетический отдел)…………………… ……….1

2. Зам. директора по тех. вопросам (директор по безопасности, производственно-технический отдел, отдел техники

безопасности)………………………………….. ………….1

3. Бухгалтерия…………………………………………………1

4. Отдел кадров………………………………………………..1
5. Юридический отдел (по найму)…………………………...1

1.3 Организация ТО и ремонта подвижного состава

Схема технологического процесса предприятия показана на рисунке 2.

Рисунок 1.2 - Схема технологического процесса

Постановление правительства РФ от 11 апреля 2001 года № 290 «Об утверждении правил оказания услуг».

Описание технологического процесса: клиент в заранее назначенное время приезжает в ООО «Автоцентр 11 регион» на приемку, оформляется договор на оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобиля. Оговаривается полный перечень работ. Мастер цеха в зоне ожидания осматривает автомобиль и отмечает все повреждения автомобиля в акте приема-передачи АТС. Автомобиль перегоняется в зону ТО-ТР. Слесарь по ремонту ознакомляется с перечнем работ и начинает ремонт автомобиля. Если есть необходимость в ремонте отдельных узлов или агрегатов, то они, после снятия, отправляются на производственные участки. После выполнения всех работ автомобиль перегоняется на стоянку, клиент приходит на его выдачу, оформляется заказ-наряд, клиент ознакомляется с перечнем проведенных работ, стоимостью и гарантией. Автомобиль покидает автоцентр.

Гарантия на произведенные работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту составляет 14 дней, на купленные запасные части 30 дней.

1.3.3. Организация и контроль качества работы участков и цехов по ремонту узлов и агрегатов

Ремонт конкретного узла или агрегата осуществляется на основании отметки о необходимости данного ремонта в заказ-наряде.

Если по результатам диагностики существуют технические условия на сдачу в ремонт не оговорённого узла или агрегата, то мастер слесарного цеха делает отметку в заказ-наряде, которую закрепляет своей подписью (ставится подпись напротив указанной неисправности).

Узлы и агрегаты сдаются в ремонт чистыми, жидкие смазочные материалы должны быть слиты, комплектность агрегата должна обеспечивать выполнение всего объема работ по данному виду ремонта.

Ответственность за выполнение требований, предусмотренных выше, возлагается на лицо, осуществляющее монтаж-демонтаж агрегата на автомобиль, а именно: на слесаря, закреплённого за данным автомобилем, находящемся на ремонте.

Ответственность за выполнение требований, предусмотренных пунктом, несёт механик, в ведении которой находится стоящий на ремонте автомобиль.

Контроль за выполнением выше изложенного возлагается на механика.

Степень разборки агрегата на отдельные детали определяется видом ремонта и характером неисправности.

Дефектовка и выбраковка негодных деталей осуществляется непосредственным исполнителем ремонтных работ по результатам замеров, осмотра и другим признакам. Окончательное решение о необходимости выписки новых деталей, целесообразности восстановления изношенных и выбраковки негодных деталей принимает главный механик.

Полученные со склада новые детали, исполнитель ремонтных работ подвергает внешнему осмотру, испытанию, необходимым замерам на предмет возможного брака, насколько это позволяет техническое оснащение.

При ремонте узлов и агрегатов исполнитель ремонтных работ несет ответственность за установку дефектных и негодных деталей, непригодность которых он в состоянии обнаружить и объективно оценить в соответствии со своей квалификацией.

После ремонта исполнитель ремонтных работ обязан провести испытания отремонтированного агрегата с применением имеющихся технических средств.

Исполнитель ремонтных работ обязан качественно производить
ремонт узлов и агрегатов в рамках установленных договором по проведению ТО и ТР.

1.3.4. Организация хранения исправного подвижного состава

ООО «Автоцентр 11 регион» имеет открытую стоянку для хранения автомобилей.

1.4 Обоснование темы дипломного проекта

Для обеспечения качественного выполнения работ и услуг, любое автосервисное предприятие должно иметь участок уборочно-моечных работ.

ООО «Автоцентр 11 регион» не имеет данного участка, поэтому мною предлагается проектирование автоматизированного уборочно-моечного участка для максимально качественного и современного выполнения ТО и ТР, а также более полного удовлетворения услуг клиента.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: