Интегрирование различных коммуникационных элементов

До сих пор в этой главе рассматривались отдельные элементы коммуникации, которые менеджер по коммуникациям может и должен использовать в дополнение к обычной рек­ламе. Очевидно, существует большое разнообразие упомянутых выше коммуникационных элементов, и цель данной главы — представить их и указать на источники с более подроб­ной информацией. Конечно, лучшие программы коммуникаций используют многие из этих элементов, усиливая эффект каждого. Случай с фирмой Southwest Airlines, описанный в начале этой главы, иллюстрирует такое взаимное усиление упомянутых элементов и яв­ляется примером интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC).

Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации?

Несмотря на увеличивающееся в последние годы использование термина интегри­рованные маркетинговые коммуникации практиками и теоретиками, фактически не су­ществует единого мнения относительно его определения. Как было отмечено в одном из последних обзоров, здесь имеют место, по крайней мере, две взаимосвязанные идеи [30], которые описываются ниже.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: