Сегментирование по демографическому принципу

Сегментирование по психографическому принципу.

Сегментирование по поведенческому принципу.

Сегментирование рынка товаров промышленного назначения. Для рынка товаров производственного назначения часто используют следующие основные принципы сегментации.

Демографические переменные:

1. Отрасль.

2. Размер компании.

3. Месторасположение.

следует сосредоточиться.

Технологические переменные:

4. Технология.

5. Статус пользователя.

6. Объем требуемых товаров.

Система организации закупок:

7. Организация закупочной деятельности

8. Профиль компании.

9. Существующие взаимоотношения.

10. Политика в области закупок.

11. Критерии закупок.

Ситуационные факторы:

12. Срочность

13. Область применения.

14. Размер заказа.

Индивидуальные характеристики покупателя:

15. Сходство покупателя и продавца.

17. Приверженность покупателей.

16. Отношение к риску.

.

Признаки сегментирования рынка услуг

Сегментация по группам клиентов:

- организация. Исследуется отрасль, размер предприятия, форма собственности, местоположение, характеристика предприятия, финансовое положение, объем реализации и т.д.

- население. Исследуется уровень доходов, демографические факторы, место жительства, жизненный стиль, положение в обществе, мотивы обращений, их частота, уровень образования;

- географический регион. Исследуется факторы, характерные для данного региона: средний доход, демографические характеристики, местоположение и т.д.

Сегментация по услугам включает в себя анализ:

- выгоды клиентов;

- уровня обслуживания;

- уровня цен;

- степени контакта с потребителем;

- квалификации потребителя;

- качества услуги;

- наличия дополняющих услуг.

18. Процесс принятия решения о покупке.Принятие решения о покупке товара-новинки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: