Ценности оприходованы на основной склад

Первый вариант заполнения документов «Авансовый отчет».

Схема действий:

(меню «Касса/Авансовый отчет»)

Сформируйте документ «Авансовый отчет» датой 16.02.2011 г. Заполнение документа начните с кнопки «Цены и валюта» - НДС, в т. ч.

2. Перейдите на закладку «Товары» и заполните ее, ориентируясь на рисунок 7.1.8. Скотч занесите в папку «Материалы/Производственный материал». Фены и увлажнители занесите в папку «Товары/Техника».

Рис. 7.1.8. Форма документа Авансовый отчет, закладка Товары

На рисунке 7.1.9. представлены счета учета по скотчу и товарам

Рис. 7.1.9 Форма документа Авансовый отчет, закладка Товары.

Второй вариант заполнения документа «Авансовый отчет»

С поставщиками ООО «Торговый дом» и ООО «Тройка» заключены договоры на поставку товаров. Следует данную информацию отразить в документе «Авансовый отчет»

Закладки документа «Авансовый отчет» упражнения 7.1.2. будут заполнены по – другому.

1. Скотч учитывается на основном складе по счету 10.01. На закладке «Товары» будет отражена информация только по материалу «Скотч» (рис.7.1.10.)

Рис. 7.1.10. Форма документа Авансовый отчет, закладка Товары.

2. В накладной №2 поставщика ООО «Торговый дом» на покупку фенов, и в накладной №3 поставщика ООО «Тройка» на покупку увлажнителей выделены суммы НДС. В этом случае, лучше закрыть расчеты с подотчетным лицом на расчеты с поставщиками. Экранная форма документа «Авансовый отчет» содержит закладку «Оплата», которая должна заполняться тогда, когда через подотчетное лицо производится погашение возникшей задолженности перед поставщиком за полученный товары (рис. 7.1.11). На закладке перечисляются следующие реквизиты: кому, на каком основании и в какой сумме произведена оплата наличными денежными средствами, а также счета учета расчетов. А товары нужно поставить на баланс организации ООО «ИНКОМ ПЛЮС», используя документ «Поступление товаров и услуг».

Рис. 7.1.11. Форма документа Авансовый отчет, закладка Товары

В результате проведения документа «Авансовый отчёт» должны быть сформированы бухгалтерские и налоговые проводки(рис.7.1.12).

В журнале «Кассовые документы» можно получить информацию о взаимосвязанных документах. Так, если в журнале остановится на расходном кассовом ордере на сумме 3000 руб. (Остапенко Е.Д.), и нажать пиктограмму.

«Связанные документы», то можно получить следующий перечень документов (рис. 7.1.13.).


Рис. 7.1.13. Структура подчиненности документа Расходный кассовый ордер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: