Деловая реклама. Поскольку деловая реклама обычно пишется для людей, которые ищут информацию для решения конкретной проблемы или повышения доходов

Поскольку деловая реклама обычно пишется для людей, которые ищут информацию для решения конкретной проблемы или повышения доходов, такая реклама должна быть ин­формативной и предоставлять конкретную информацию; она должна быть серьезной (но не скучной) и (в идеале) рассказывать о том, как рекламируемая марка помогла кому-нибудь в подобной ситуации. Компания по разработке программного обеспечения Louis, например, рекламируя свой продукт Notes корпоративным пользователям, запустила рекламу в сентябре 1993 года с рассказом об успешном использовании своей программы в двенадцати различных компаниях и с указанием наименования каждой из них в разделах, описывающих каждый конкретный случай. (Другой пример отличной рекламы см. на рис. 13.11).

Длинные рекламные объявления хороши [27], но они должны быть сосредоточены на од­ном преимуществе, и хорошо, если такое объявление содержит единственный художествен­ный образ, тогда это способствует эффективному восприятию рекламы. Согласно работе Ро-пера Старча Ворлдвайда (Roper Starch Worldwide) [28] реклама, кроме информативности должна содержать нечто эффектное или интересное. Можно использовать купон с номером телефона, по которому можно получить подробную информацию или даже сделать покупку.

"With Digital, I lelene Curtis

nor onl\ competes

vnth larger companies biic

comes out aheud.

Рис. 13.11. Деловая реклама в стиле "наглядной иллюстрации": Digital

Предоставлено корпорацией Digital Equipment.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: