Принципы рекламы на радио

Для рекламы на радио основной проблемой обычно является написание такого рекламного объявления, которое "создает картину в воображении" слушателя. Рекла­ма на радио должна вовлечь слушателя, чем бы он ни был занят во время трансляции, в воображаемую ситуацию с помощью голоса, звуковых эффектов, юмора, музыки. Исследования показывают, что звуковые эффекты усиливают влияние мысленных об­разов и, следовательно, вызывают чувства, о которых ничего не говорилось в рекламе. Хотя иногда звуковые эффекты могут отвлекать от сути рекламы, но обычно созда­ваемые ими образы усиливают ее привлекательность, а также запоминание и узнава­ние рекламных утверждений [24].

Как правило, в радиорекламе также важно как можно раньше и чаще называть марку товара и основные выгоды от его приобретения. Обычно по радио легче вос­принимаются короткие слова и короткие фразы. Очевидно, что в радиорекламе можно использовать различные творческие средства, и уже разработана типология разных видов рекламы на радио [25]. На рис. 13.10 представлены в качестве примера два луч­ших юмористических сценария рекламы на радио. Реклама, выполненная для фирмы Callard and Bowzer, иллюстрирует частое повторение наименования марки товара для улучшения запоминания; в свою очередь реклама для Pork Producers Council иллюст­рирует использование звуковых эффектов и диалога, воздействуя таким образом на воображение слушателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: