Укажите, в каких устных и письменных жанрах может «упражнять» учащихся учитель на уроке литературы в 10-ом классе

Устные:

-Опрос (позволяет учителю установить обратную связь с классом, проверить эффективность проделанной работы)

-Чтение по ролям

-Урок-Викторина

-Урок-Олимпиада

-Устный доклад

-Дискуссия

Письменные:

-Сочинение (обычное, сочинение-миниатюра, сочинение с эл-тами изложения)

-Эссе

-Рецензия

-Доклад

-Тесты (открытые, закрытые вопросы)

-Реферат

Произведите пунктуационный анализ данного текста. Какие правила пунктуации могут отрабатываться в работе с данным фрагментом произведения?

Схема пунктуационного разбора предложения

Назвать и объяснить пунктограмму в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие, сочетание знаков).

Назвать и объяснить пунктограммы на уровне сложного предложения (знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного).

3.Назвать и объяснить пунктограммы на уровне простого предложения

«Он раскрыл глаза, надеясь увидеть, чем кончилась борьба французов с артиллеристами, и желая знать, убит или нет рыжий артиллерист, взяты или спасены пушки.»

1.Точка в конце предложения; в конце предложения ставится точка, так как это повествовательное, невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение

2. 1-ая запятая –деепричастный оборот

2-ая запятая- конец дееприч.оборота и отделяет главное предложение от зависимого

3-я запятая-конец зависимого предложения и отделяет деепричастный оборот.

4-ая запятая -

«Вот оно!» думал…-прямая речь

,очевидно, -вводное слово, выделяется запятыми с 2-х сторон

,надеясь увидеть, -деепричастный оборот, выделяется запятыми

,желая знать,- деепр. Об

тихо,спокойно,торжественно –однородные наречия.

совсем не так,как я бежал –сравнение

Билет № 43 (по вашим 44)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: