Устные:
-Опрос (позволяет учителю установить обратную связь с классом, проверить эффективность проделанной работы)
-Чтение по ролям
-Урок-Викторина
-Урок-Олимпиада
-Устный доклад
-Дискуссия
Письменные:
-Сочинение (обычное, сочинение-миниатюра, сочинение с эл-тами изложения)
-Эссе
-Рецензия
-Доклад
-Тесты (открытые, закрытые вопросы)
-Реферат
Произведите пунктуационный анализ данного текста. Какие правила пунктуации могут отрабатываться в работе с данным фрагментом произведения?
Схема пунктуационного разбора предложения
Назвать и объяснить пунктограмму в конце предложения (точка, вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие, сочетание знаков).
Назвать и объяснить пунктограммы на уровне сложного предложения (знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного).
3.Назвать и объяснить пунктограммы на уровне простого предложения
«Он раскрыл глаза, надеясь увидеть, чем кончилась борьба французов с артиллеристами, и желая знать, убит или нет рыжий артиллерист, взяты или спасены пушки.»
|
|
1.Точка в конце предложения; в конце предложения ставится точка, так как это повествовательное, невосклицательное предложение, которое содержит законченное сообщение
2. 1-ая запятая –деепричастный оборот
2-ая запятая- конец дееприч.оборота и отделяет главное предложение от зависимого
3-я запятая-конец зависимого предложения и отделяет деепричастный оборот.
4-ая запятая -
«Вот оно!» думал…-прямая речь
,очевидно, -вводное слово, выделяется запятыми с 2-х сторон
,надеясь увидеть, -деепричастный оборот, выделяется запятыми
,желая знать,- деепр. Об
тихо,спокойно,торжественно –однородные наречия.
совсем не так,как я бежал –сравнение
Билет № 43 (по вашим 44)