Организационные и сценарно-режиссерские особенности подготовки и проведеиня различных игровых программ

Игровая программа – сумма игровых заданий для аудитории, объединенных какой – то связкой (тема- напр., Новый Год; цель, сценарный ход) и проходящих в определенной игровой ситуации.

Структурные элементы игры:

= сюжет игры - воспроизводимая в ней область действительности, которую имитирует игра;

= воображаемая ситуация – главный вымысел игры, состоит из игрового пространства и времени. Воображ. ситуация создается в игре при помощи основного средства – игровой символизм (символизм по договоренности; табуретка – лес, стол - дом);

= правила игры - положения, в которых даны осн. Цели и порядок их достижения, а также отношения между игроками (элементы случайности в правилах, изменение статуса игрока);

= выигрыш – не материален, материальна награда за выигрыш. Важный педаг. элемент: стимулирует целеустремленность, уверенность, формир-т псих. готовность к ударам судьбы.

= риск – действие, направленное на привлекательную цель игры, но достижение которой связано с неопределенностью, с угрозой неуспеха;

= азарт – это увлеченность, страстность; присущ играм, где в качестве награды за выигрыш – мат. ценности;

= игровая роль – уподобление игроком себя другому индивидууму, животному, явлению природы. Через нее реализуется социализация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: