Понятие арт-менеджмент, основные направления и сущность

АМ - управление в сфере искусства; совокупность принципов, методов, средств по реализации возможностей предпринимательства сферы искусства; деят-тъ, направленная на регулирование процессов в сфере арт-индустрии и влияние на экономическую, политическую, социальную и духовную составляющую жизни общ-ва.

1. в шир. смысле - стремление чел-а путем своей деят-ти достичь более высокой по уровню, насыщенной и динамичной кул-ой жизни общ-ва;

2. в уз. смысле - это рук-во кул-ми предприятиями.

Основные направления

• концертные компании (филармонии, концертные объединения, агентства, центры концертного дела, самодеятельные художественные коллективы);

• театрально-зрелищные предприятия (театры, цирки);

• студии (студии грамзаписи);

• предприятия развлекательно-зрелищной направленности;

• творческие объединения и агентства.

Нормативно-правовые ресурсы СКД

Нормативные ресурсы представляют собой массив правовых и организационно-технологических документов и инструктивной информации, определяющий организационный порядок подготовки и проведения социально-культурной деятельности;

Сущность понятия нормативно-правового поля, или правового пространства, состоит в наличии совокупности действующих нормативных и правовых документов, охраняющих, закрепляющих и регулирующих права граждан на участие в процессах социально-культурной деятельности на международном, федеральном, региональном (субъектно-федеративном) и муниципальном уровнях.

Международный уровень правового обеспечения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: