АМ - управление в сфере искусства; совокупность принципов, методов, средств по реализации возможностей предпринимательства сферы искусства; деят-тъ, направленная на регулирование процессов в сфере арт-индустрии и влияние на экономическую, политическую, социальную и духовную составляющую жизни общ-ва.
1. в шир. смысле - стремление чел-а путем своей деят-ти достичь более высокой по уровню, насыщенной и динамичной кул-ой жизни общ-ва;
2. в уз. смысле - это рук-во кул-ми предприятиями.
Основные направления
• концертные компании (филармонии, концертные объединения, агентства, центры концертного дела, самодеятельные художественные коллективы);
• театрально-зрелищные предприятия (театры, цирки);
• студии (студии грамзаписи);
• предприятия развлекательно-зрелищной направленности;
• творческие объединения и агентства.
Нормативно-правовые ресурсы СКД
Нормативные ресурсы представляют собой массив правовых и организационно-технологических документов и инструктивной информации, определяющий организационный порядок подготовки и проведения социально-культурной деятельности;
|
|
Сущность понятия нормативно-правового поля, или правового пространства, состоит в наличии совокупности действующих нормативных и правовых документов, охраняющих, закрепляющих и регулирующих права граждан на участие в процессах социально-культурной деятельности на международном, федеральном, региональном (субъектно-федеративном) и муниципальном уровнях.
Международный уровень правового обеспечения