Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Задание 3. Во время прохождения практики студент присутствовал при обсуждении




Кейс №1

Во время прохождения практики студент присутствовал при обсуждении

вопроса, связанного с дебиторской задолженностью фирмы.

Менеджер утверждал: «Дебиторская задолженность может быть любой, но при этом она не должна превышать кредиторскую задолженность. При анализе следует принимать во внимание только сумму

этого превышения».

Бухгалтер настаивал: «При анализе дебиторскую и кредиторскую задолженность следует рассматривать отдельно: дебиторскую как средства, временно отвлеченные из оборота, а кредиторскую – как средства, временно вовлеченные в оборот. Управлять надо той и другой».

Свое мнение высказал и студент- практикант, который поддержал мнение менеджера, но не согласился с бухгалтером: «Если дебиторская задолженность - это средства, отвлеченные из оборота, то зачем ими управлять. Надо управлять средствами, вовлеченными в оборот».

Как Вы считает, кто прав?

- менеджер;

- бухгалтер;

- студент-практикант.

Кейс №2

Новый начальник отдела кредитования отчитал сотрудника за то, что он вынес на рассмотрение кредитного комитета заявку фирмы «А» с коэффициентом текущей ликвидности 1,9, а заявку фирмы «Б» с более высоким коэффициентом общего покрытия отклонил. Сотрудник отдела, аргументировал свои действия тем, что такое высокое значение рассматриваемого коэффициента свидетельствует о том, что у фирмы «Б» и без заявленного кредита достаточно капитала, надо только рационально его использовать. «Откуда Вы знаете?» - проворчал начальник отдела и остался при своем мнении о полной некомпетентности данного работника.

Кто прав в данной ситуации?

- начальник, поскольку аксиома «Начальство во всем и всегда право»;

- сотрудник отдела, так как является квалифицированным аналитиком;

- оба не правы, поскольку по одному коэффициенту, пусть и ключевому, нельзя принимать решение о кредитовании юридических лиц.

Кейс №3

Какова потребность предприятия в сырье, если поставка сырья осуществляется с периодичностью 8 дней, транспортный запас составляет 2 дня, технологический запас – 4 дня. Среднедневной расход сырья составляет 25 000 рублей.

Кейс №4

Какова прибыль от продажи автомобиля, если ЗАО продает автомобиль за 118 000,00 рублей (в т.ч. НДС 18 000,0 рублей), первоначальная стоимость автомобиля - 120 000,00 рублей, сумма начисленной амортизации - 40 000,00 рублей, расходы по снятию с учета в ГИБДД - 1000,00 рублей?

Кейс №5

Какова месячная амортизация станка, если ЗАО приобрело его по первоначальной стоимости 120 тыс. рублей, срок полезного использования 5 лет. Какими способами можно ее посчитать? Рассчитайте любыми двумя.





Дата добавления: 2015-04-06; просмотров: 1204; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8804 - | 7624 - или читать все...

Читайте также:

 

3.215.182.81 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.