Билет № 23

1. Опишите алгоритм поиска данных на компьютере и правила использования автономной и онлайновой справки операционной системы.

2. Приведите примеры источников и параметров растровых изображений. Охарактеризуйте понятие разрешающей способности, глубины цвета и их связь с качеством растровых изображений. Опишите принципы построения и обработки векторных изображений.

3. Практическое задание на использование математических, логических и статистических функций табличного процессора.

Билет № 24

1. Процесс передачи информации, источник и приемник информации, канал передачи информации. Скорость передачи информации.

2. Глобальная сеть Интернет и ее информационные ресурсы (электронная почта, доски объявлений, телеконференции, поисковые системы и т.д.). Этические и правовые нормы работы с информацией.

3. Практическое задание на работу с готовой базой данных. Ввод и редактирование данных. Создание отчетов.

Билет № 25

1. Охарактеризуйте глобальные и локальные компьютерные сети. Опишите аппаратное и программное обеспечение сетей, назначение сервера и клиентского компьютера.

2. Объясните принципы ввода, вывода и обработки элементов двумерных массивов.

3. Практическое задание Разработка презентаций с элементами анимации, видеоклипами, звуковыми эффектами, речевым сопровождением и гиперссылками.

XI класс

Базовый уровень

Билет № 1

1. Опишите технологию перевода текстов с помощью электронных словарей и программ-переводчиков.

2. Объясните понятия: модели, виды моделей, моделирование как метод исследования объектов. Опишите типы моделей, их характеристики.

3. Практическое задание на создание запроса на выборку на основе таблицы.

3*. Практическое задание на создание с помощью MacroRecorder макроса «Диаграмма» по данным, содержащихся в электронной таблице.

Билет № 2

1. Создание нумерованных и маркированных списков. Настройка параметров страниц. Создание колонтитулов. Объясните назначение различных режимов просмотра документов.

2. Объясните понятия: алгоритм, свойства алгоритмов. Формы представления алгоритмов. Графическое представление алгоритмов.

3. Практическое задание на создание видеофрагмента, соответствующего указанным требованиям.

3*. Практическое задание на создание логотипа средствами графического редактора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: