Билет № 3

1. Таблицы в текстовых документах. Вставка изображений в текстовый документ и настройки их свойств.

2. Объясните понятие языка программирования, программного кода, среды разработки программ, компилятора. Охарактеризуйте этапы решения задач с использованием компьютера.

3. Практическое задание на создание диаграммы для сравнения.

3*. Практическое задание на создание собственного сайта из двух страниц, имеющего один графический объект, две гиперссылки: внутреннюю и внешнюю.

Билет № 4

1. Опишите правила стилевого оформления документов разных типов. Объясните назначение схемы документа. Использование стилей, правила стилевого оформления документов разных типов. Автоматическое создание оглавления документа.

2. Объясните понятие программы как автоматизированной системы. Составляющие программы: данные, логика, интерфейс. Понятие объекта в программировании. Свойства объекта. Элементы интерфейса как объекты. Понятия события и обработчика события. Понятие о методах объекта.

3. Практическое задание на создание презентации по определенным условиям.

3*. Практическое задание на создание программы для определения максимума по данным, содержащимся в таблице.

Билет № 5

1. Понятие шаблона документа; создание документа с помощью мастера. Настройка пользовательской среды текстового процессора.

2. Охарактеризуйте принципы работы в визуальной среде разработки программ. Программный проект и файлы, входящие в его состав. Открытие программного проекта, его компиляция, сохранение, выполнение. Структура и составные элементы программ, записанных на языке программирования.

3. Практическое задание на создание формулы для расчета среднего значения.

3*. Практическое задание на создание программы для определения суммы.

Билет № 6

1. Объясните понятие и назначение презентаций и компьютерных презентаций. Опишите правила отбора стилевого оформления слайдов презентации и принципы дизайна. Охарактеризуйте свойства слайдовых и потоковых презентаций.

2. Понятие оператора. Разновидности операторов. Вывод данных. Использование окон сообщений. Конструирование интерфейса пользователя. Присвоение значений свойствам элементов управления. Воспроизведение на формах изображений.

3. Практическое задание на создание листовки «Календарь».

3*. Практическое задание на создание запроса на выборку на основе таблицы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: