Билет № 19. 1. Основные принципы организации и функционирования компьютерных сетей

1. Основные принципы организации и функционирования компьютерных сетей. Интернет. Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы, интерактивное общение. Назначение и возможности электронной почты. Поиск информации в Интернете.

2. Опишите этические и правовые основы защиты данных и информационных ресурсов, угрозы, возникающие в процессе использования Интернета. Охарактеризуйте особенности загрузочных и файловых вирусов, макровирусов, сетевых вирусов, вирусов-червей и троянских программ. Назначение антивирусных программ.

3. Обработка цифрового изображения в графическом редакторе. Например, устранение дефектов, ретуширование и тоновая коррекция фотографии.

Билет № 20

1. Понятие модели, Информационная модель. Виды информационных моделей (на примерах). Реализация информационных моделей на компьютере. Пример применения электронной таблицы в качестве инструмента математического моделирования.

2. Приведите примеры и классифицируйте:

· сервисы публикации документов;

· офисные веб-приложения;

· онлайн-системы для конструирования сайтов;

· сервисы создание электронных закладок.

3. Построение алгоритма для обработки величин с реализацией на языке программирования (ветвление, цикл, линейный массив или вспомогательные алгоритмы).

Билет № 21

1. Опишите классификацию и основные характеристики принтеров.

2. Опишите правила работы при сканировании и переводе. Охарактеризуйте особенности сканирования документов различных типов, возможности перевода различных документов;

3. Определение результата выполнения алгоритма по его блок-схеме, записи на естественном языке или записи на языке программирования.

Билет № 22

1. Классифицируйте и опишите основные характеристики процессоров.

2. Объясните содержание понятий компьютерная публикация, шаблон структуры публикации. Опишите особенности работы с графическими и текстовыми объектами при создании публикаций.

3. Построение алгоритма и реализация на изучаемом языке программирования или в среде учебного исполнителя. Демонстрация полученного алгоритма в среде учебного исполнителя или отладка программы и получение результатов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: